- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 70% котельных и центральных тепловых пунктов округа оснащены датчиками
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения. Все датчики интегрированы в единую систему, что позволяет передавать данные о температуре и давлении на выходе теплоносителя в диспетчерскую «Красногорской теплосети» и на платформу Министерства энергетики Московской области.
В 2024 году на 54 котельных и 2 центральных тепловых пунктах было установлено 54 датчика. В 2025 году датчики были внедрены ещё на 68 центральных тепловых пунктах.
«Котельная №25 обслуживает семь многоквартирных домов в непосредственной близости. В ней установлено пять водогрейных котлов, и котельная работает в штатном режиме. Подготовка к зиме завершена, все необходимые документы подготовлены и переданы в администрацию Красногорского округа», — сообщил заместитель главного инженера Игорь Синельников.
Система WISM-V2 настроена так, что датчики постоянно проверяют параметры и каждые 15 минут передают данные на платформу. При отклонении параметров от нормы на платформе появляется сигнал «Внимание, требуется принятие решений», что позволяет осуществлять онлайн-мониторинг теплоснабжения.






ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025Обновленная разметка на пешеходном мосту в Павшинской пойме вызвала неоднозначную реакцию у жителей округа. В...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан