- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 41 тысячи решенных проблем – итог работы «Добродела» в Красногорске
Порталу «Добродел» - 4 года. С момента создания электронного сервиса, в нем зарегистрировались 39 910 жителей округа.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти и решения вопросов без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций.
За четыре года на «Доброделе» зарегистрировались 39 910 красногорцев, а количество решенных проблем, подтвержденных пользователями, составило свыше 41,5 тысячи.
Большинство обращений касаются сфер ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства. За это время в Подмосковье отремонтировано 70 тысяч ям, восстановлено функционирование 25 тысяч детских и спортивных площадок, ликвидировано 150 тысяч проблем, связанных с уборкой мусора. Также приведены в надлежащее состояние свыше 20 тысяч фасадов нежилых зданий, устранены 13 тысяч нарушений правил парковки на газонах и зелёных насаждениях.
Кроме сообщения о проблемах, «Добродел» даёт возможность жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды. В текущем году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов по социально значимым категориям тем, в них приняли участие 500 тысяч жителей региона.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан