- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 32 тыс. приборов учета электрической энергии у потребителей заменили энергетики в Подмосковье в 2023 году

Специалисты «Мособлэнерго» по итогам прошлогогода установило и произвело замену 32 742 приборов учета электрической энергии у потребителей, присоединенных к электрическим сетям компании на территории Московской области. Это на 12,41% больше годового объема обновленного парка приборов учета 2022 года.
Лидерами по количеству установленных приборов учета электроэнергии стали филиалы компании: Раменский — 8 259 приборов учета, Коломенский — 5 174 приборов учета, а также Павлово-Посадский — 3 841 приборов учета и Красногорский — 3 818 приборов учета. Согласно 522-ФЗ от 27.12.2018, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии от потребителей, проживающих в частных домах, а также организаций перешла к сетевым компаниям.
Бесплатная замена приборов учета с последующим их допуском в эксплуатацию осуществляется «Мособлэнерго» по заявлению при истечении срока эксплуатации прибора или поверки, выходе его из строя или утрате. При этом обязанность бесплатно произвести установку или замену прибора учета возникает у «Мособлэнерго» только в случае наличия у потребителя непосредственного или опосредованного присоединения и в процессе нового технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании.
При этом в соответствии с 522-ФЗ бесплатная установка, замена приборов учета в многоквартирных домах, в нежилых помещениях МКД, а также допуск приборов в эксплуатацию при истечении срока эксплуатации или поверки, выходе из строя или утрате, осуществляется организацией-гарантирующим поставщиком, с которым у собственников (владельцев) жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме заключены договоры энергоснабжения.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан