- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 32 тыс. приборов учета электрической энергии у потребителей заменили энергетики в Подмосковье в 2023 году

Специалисты «Мособлэнерго» по итогам прошлогогода установило и произвело замену 32 742 приборов учета электрической энергии у потребителей, присоединенных к электрическим сетям компании на территории Московской области. Это на 12,41% больше годового объема обновленного парка приборов учета 2022 года.
Лидерами по количеству установленных приборов учета электроэнергии стали филиалы компании: Раменский — 8 259 приборов учета, Коломенский — 5 174 приборов учета, а также Павлово-Посадский — 3 841 приборов учета и Красногорский — 3 818 приборов учета. Согласно 522-ФЗ от 27.12.2018, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии от потребителей, проживающих в частных домах, а также организаций перешла к сетевым компаниям.
Бесплатная замена приборов учета с последующим их допуском в эксплуатацию осуществляется «Мособлэнерго» по заявлению при истечении срока эксплуатации прибора или поверки, выходе его из строя или утрате. При этом обязанность бесплатно произвести установку или замену прибора учета возникает у «Мособлэнерго» только в случае наличия у потребителя непосредственного или опосредованного присоединения и в процессе нового технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании.
При этом в соответствии с 522-ФЗ бесплатная установка, замена приборов учета в многоквартирных домах, в нежилых помещениях МКД, а также допуск приборов в эксплуатацию при истечении срока эксплуатации или поверки, выходе из строя или утрате, осуществляется организацией-гарантирующим поставщиком, с которым у собственников (владельцев) жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме заключены договоры энергоснабжения.
Министерство энергетики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан