- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 2,2 миллиона услуг в электронном виде оказало Отделение СФР по Москве и Московской области жителям региона в 2025 году
Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с детьми, пенсионерам, людям с инвалидностью, участникам СВО и их близким. В 2025 годуОтделение СФР оказаложителям региона более 2,2 миллиона услуг в электронном виде.
Сегодня жители Москвы и Московской областимогут получать государственные услуги регионального Отделения Соцфонда в электронном виде, используя более 100 сервисов. Все они доступны на портале госуслуг.
Так, например, семьи с детьми через личный кабинет на госуслугах могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Работающие жители Московского региона могут получить информациюо состоянии индивидуальноголицевого счета, сведения о трудовой деятельности и сформированных пенсионных правах. У граждан пенсионного возраста есть возможность удаленно выбрать способ получения пенсии исоциальных выплат от Отделения Соцфонда, узнать о виде пенсии и ее размере. Для людей с инвалидностью доступны сервисы по оформлению электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсации стоимости полиса ОСАГО, по выбору формы предоставления набора социальных услуг (НСУ) и другие услуги.
Для жителей Москвы и Подмосковья, которым привычнее получать услуги лично, на территории региона продолжают работать114клиентских служб Отделения Социального фонда. Кроме того, в каждую последнюю субботу месяца в них ведется прием граждан в цифровой зоне.
Для получения доступа к услугамнужнозарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА) и подтвердить учетную запись. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе регионального Отделения СФР или в МФЦ.
Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) , Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl) , Телеграм (https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 ноября...
26.11.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Ко Дню народного единства в городском округе Красногорск волонтёры Подмосковья совместно с Молодёжным центром...
01.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан