- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 2,2 миллиона услуг в электронном виде оказало Отделение СФР по Москве и Московской области жителям региона в 2025 году
Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с детьми, пенсионерам, людям с инвалидностью, участникам СВО и их близким. В 2025 годуОтделение СФР оказаложителям региона более 2,2 миллиона услуг в электронном виде.
Сегодня жители Москвы и Московской областимогут получать государственные услуги регионального Отделения Соцфонда в электронном виде, используя более 100 сервисов. Все они доступны на портале госуслуг.
Так, например, семьи с детьми через личный кабинет на госуслугах могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Работающие жители Московского региона могут получить информациюо состоянии индивидуальноголицевого счета, сведения о трудовой деятельности и сформированных пенсионных правах. У граждан пенсионного возраста есть возможность удаленно выбрать способ получения пенсии исоциальных выплат от Отделения Соцфонда, узнать о виде пенсии и ее размере. Для людей с инвалидностью доступны сервисы по оформлению электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсации стоимости полиса ОСАГО, по выбору формы предоставления набора социальных услуг (НСУ) и другие услуги.
Для жителей Москвы и Подмосковья, которым привычнее получать услуги лично, на территории региона продолжают работать114клиентских служб Отделения Социального фонда. Кроме того, в каждую последнюю субботу месяца в них ведется прием граждан в цифровой зоне.
Для получения доступа к услугамнужнозарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА) и подтвердить учетную запись. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе регионального Отделения СФР или в МФЦ.
Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) , Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl) , Телеграм (https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ученики 6П класса МБОУ Лицей № 1 посетили бригаду МЧС Красногорского округа, где им показали, как спасатели...
05.11.2025Работу по установлению имён советских солдат и офицеров, погибших в плену в нацистских лагерях на территории...
05.11.2025Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и направлен на создание Центра сохранения памяти о...
05.11.2025По обращениям жителей, в одном из живописных уголков Красногорска, на территории парка Ивановские пруды, завершилась...
05.11.2025Напоминаем, что в День памяти святого великомученика Димитрия Солунского, 8 ноября, состоится архиерейское...
05.11.2025Неблагоприятные условия могут существенно ухудшить видимость на дорогах. Будьте очень внимательны!
05.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан