- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 1,4 миллиона услуг в электронном виде оказало Отделение СФР по Москве и Московской области жителям региона с начала 2025 года

14 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с детьми, пенсионерам, людям с инвалидностью, участникам СВО и их близким. С начала 2025 годаОтделение СФР оказаложителям региона более 1,4 миллиона услуг в электронном виде.
Сегодня жители Москвы и Московской областимогут получать государственные услуги регионального Отделения Соцфонда в электронном виде, используя более 100 сервисов. Все они доступны на портале госуслуг.
Так, например, семьи с детьми через личный кабинет могут подать заявления на детские пособия, распорядиться материнским капиталом или узнать размер его остатка. Работающие жители Московского региона могут получить информациюо состоянии индивидуальноголицевого счета, сведения о трудовой деятельности и сформированных пенсионных правах. У граждан пенсионного возраста есть возможность удаленно выбрать способ получения пенсии исоциальных выплат от Отделения Соцфонда, узнать о виде пенсии и ее размере. Для людей с инвалидностью доступны сервисы по оформлению электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсации стоимости полиса ОСАГО, по выбору формы предоставления набора социальных услуг (НСУ) и другие услуги.
Для жителей Москвы и Подмосковья, которым привычнее получать услуги лично, на территории региона продолжают работать107 офисов клиентских служб Отделения Социального фонда. Кроме того, установлен дополнительный день приема — каждая последняя суббота месяца.
«Одним из приоритетов в работе Отделения СФР по Москве и Московской области является простота и удобство получения услуг. Мы продолжаем внедрять цифровые технологии при предоставлении мер соцподдержки различным категориям граждан. Не выходя из дома можно оформить пособия на детей, социальные выплаты, пенсии. С начала года Отделение Соцфонда оказало жителям региона более 1,4 миллиона услуг в электронном виде. При этом многие из них предоставляются в проактивном режиме. Например, сегодня родителям не нужно никуда обращаться, чтобы оформить материнский капитал. Сертификат направляется автоматическина основании сведений о рождении ребенка изЗАГС», — подчеркнул заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин.
Для полного доступа к услугам в электронном виде требуется регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА) и подтвержденная учетная запись. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе регионального Отделения СФР или в МФЦ.
Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast), Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl), Телеграм (https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025В мероприятии принимают участие министр информации и молодежной политики Московской области Екатерина Швелидзе,...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан