- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 13 тысяч гибких подводок газоснабжения приборов заменили под контролем Госжилинспекции в квартирах Подмосковья
К 13 апреля в ходе акции газовой безопасности «Гибкая подводка-2023» Госжилинспекция сопроводила замену гибких подводок газоснабжения приборов в 13 013 квартирах региона. При этом 988 из них – это адреса, куда сотрудники газовых служб не могли попасть весь прошлый год. Теперь здесь провели техобслуживание, заменили неисправные детали и предупредили возможность газовых происшествий из-за неправильной работы оборудования, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В каждом из 13 тысяч случаев сотрудники спецорганизаций установили неисправность подводок газоснабжения в процессе техобслуживания газового оборудования квартир и заменили отслужившие срок детали. Львиную долю замен произвели по адресам, которые значились в планах-графиках текущего техобслуживания ВКГО. Это значит, что хозяева 12 025 квартир добросовестно отнеслись к вопросам газовой безопасности, открыли двери специалистам и позволили своевременно обслужить оборудование, обнаружить необходимость замены и произвести монтаж новых элементов.
В десятке лидеров по числу замен сейчас Наро-Фоминский (1009 замен, из них 9 – недопуски); Коломна (673 по текущему плану-графику); Подольск (596 и 12 в квартирах с недопусками); Ленинский (579 по текущему графику); Егорьевск (527 замен, из них 3 в квартирах с недопусками); Щёлково (505 замен и 12 с недопусками); Серпухов (466 замен и 10 с недопусками); Лыткарино (459 по плановым спискам ТО ВКГО); Клин (370 замен и 2 квартиры с недопусками) и Балашиха (290 замен в рамках текущего графика).
Больше всего адресов с недопусками удалось технически обслужить в Чехове: из 181 произведенной замены 180 квартир стояли в очереди на потенциальное отключение газа из-за хронического препятствования ТО ВКГО. В Электростали таких 111 – и все они теперь прошли ТО и получили новые детали газового оборудования.
На данный момент Госжилинспекция в составе отрядов газовой безопасности проконтролировала замену 13 013 гибких подводок в газифицированных квартирах 57 областных территорий. Таким образом здесь предотвратили риск газовых происшествий из-за неисправности и износа внутриквартирного оборудования.
«Акция продолжается, и одним из ее достижений мы считаем рост сознательности жителей в вопросе обеспечения газовой безопасности. Об этом говорят более 12 тысяч своевременно проведенных замен гибкой подводки в ходе планового техобслуживания, и почти тысяча замен в квартирах, куда долго не могли достучаться», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан