- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Связь со службой 112 МО: Более 1,9 миллионов вызовов по телефону в 2025 году

Номер "112" функционирует в Московской области с 2015 года и предоставляет помощь в любых экстренных ситуациях, требующих немедленного реагирования оперативных служб.
Служба спасения работает круглосуточно без выходных, что обеспечивает мгновенное вмешательство в критических ситуациях.
Связаться с операторами можно несколькими способами. Самым популярным методом является телефонный звонок, который доступен даже при нулевом балансе и отсутствии SIM-карты. В 2025 году таких вызовов было зарегистрировано более 1,9 миллионов.
На втором месте по популярности находится мобильное приложение "112 МО", в текущем году им воспользовались более 3 400 раз. С его помощью пользователи могут быстро сообщить о чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.
Также можно обратиться в службу спасения, отправив SMS-сообщение на номер "112". Эта бесплатная услуга доступна для абонентов всех мобильных операторов в регионе и особенно полезна для людей с ограничениями по слуху и речи. В SMS-сообщении необходимо указать адрес и краткое описание происшествия. Пользователь также может указать наличие ограничений по здоровью. Оператор 112 МО ответит с подтверждением вызова служб или уточняющими вопросами.
Кроме того, обратиться в службу спасения в Подмосковье можно через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан