- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Своевременно пополняйте свои пенсионные счета недостающими сведениями
![Своевременно пополняйте свои пенсионные счета недостающими сведениями](/images/news_org/SFR.jpg)
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области рекомендует контролировать состояние своего индивидуального лицевого счета на протяжении всей трудовой деятельности.
В этом случае можно быть уверенными, что будут учтены все заработанные пенсионные права, а пенсия будет назначена по сведениям персонифицированного учета без визита в клиентскую службу и без потери времени на подготовку документов. Для корректировки сведений о стаже и заработке следует изучить свой индивидуальный лицевой счет (ИЛС). На портале Госуслуг можно получить справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета. В справке видно, сколько заработано стажа и пенсионных коэффициентов. Это те параметры, от которых зависит право на страховую пенсию по старости и её размер. Получить выписку из ИЛС также можно в МФЦ и клиентской службе Социального фонда. Если обнаружатся неточности или отсутствие каких-либо периодов трудовой деятельности, нужно, в первую очередь, обратиться к работодателю, у которого вы в это время трудились. Если такой возможности нет или на ИЛС отсутствуют иные периоды, тогда можно подать заявление в СФР на портале Госуслуг при помощи сервиса «Корректировка индивидуального лицевого счета».
К иным периодам относятся:
- уход за детьми;
- служба по призыву и контракту;
- уход за инвалидами и гражданами от 80 лет и старше;
- обучение;
- получение пособия по безработице и другие.
После подачи электронного заявления потребуется в течение трех рабочих дней принести в клиентскую службу СФР оригиналы подтверждающих документов. В результате в справке (выписке) о состоянии ИЛС вы увидите сведения, отсутствующие ранее.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...
01.07.2024Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».
30.06.2024Для жителей и гостей округа выступили:
30.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан