- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: за период с марта прошлого года было устранено более 11 тысяч дефектов, выявленных председателями МКД
![Светлана Аипова: за период с марта прошлого года было устранено более 11 тысяч дефектов, выявленных председателями МКД](https://gust.mosreg.ru/upload/files/x/K/xKpBVfhV6Mrid3TgKd2WXdOvSvJje0GJazRfrXjuOxAyhHHzsmz8f4nG5T9UfA8h2L0B3nR4QZNWywXoCbjhVePxKGFzHsdA.jpg)
Команда Главного управления содержания территорий активно вовлекает председателей многоквартирных домов Подмосковья в работу над чистотой общественных территорий. В частности, с прошлого года управдомы могут фиксировать и передавать в работу нарушения через приложение «Проверки Подмосковья».
- Неравнодушные председатели МКД с энтузиазмом отнеслись к возможности использования современных технологий для улучшения содержания дворовых территорий. За все время управдомы передали в работу коммунальным организациям 11 469 замечаний. Наиболее активно поработали председатели МКД городского округа Королев – они зафиксировали 5360 дефектов. Также большое внимание чистоте уделили пользователи приложения из Истры – 1890 обращений, и Лобни – 1110 дефектов зафиксировано. Среди округов, которые на 100% устранили замечания: Кашира, Воскресенский, Ступино и Лыткарино, немного не дотянули до идеала: Королев, Домодедово и Богородский, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также добавила, что коммунальные службы должны ответственно подходить к вопросам, которые поступают в приложении «Проверки Подмосковья», и оперативно устранять причины дискомфорта жителей Московской области.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан