- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: в начале января 2023 поступило на 35% меньше замечаний по уборке снега и наледи, чем за 2022 год
![Светлана Аипова: в начале января 2023 поступило на 35% меньше замечаний по уборке снега и наледи, чем за 2022 год](https://gust.mosreg.ru/upload/files/e/g/egmW13JePnFtsSVLRgcqSJ1ymOiTIDVUIB9p969gH5rTiC3s8iwCcQJS1l8nh9KuHCX9JPMSUlUGzZkK79QI1UeTTlguGNgn.jpg)
В этот сезон команда Главного управления содержания территорий активно проверяла снегоуборочный транспорт, инвентарь, численность штата и количество ПГМ в муниципалитетах по специальному зимнему чек-листу. Также в моменты снегопадов сотрудники ведомства лично контролировали своевременный выход техники и количество на линии. А с конца осени ГУСТ помогает контролировать чистоту территорий искусственный интеллект. Все эти меры в совокупности дали положительный эффект.
- В период с 1 по 15 января мы получили 1096 обращений в социальных сетях по тематике уборки снега и наледи во дворах. В аналогичный период 2022 года таких сообщений было 3127. Снижение по данному вопросу составило 35%, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ МО также дополнительно отметила, что социальные сети являются одним из основных маркеров работы ведомства и коммунальных служб.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан