- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 10 тысяч письменных ответов гражданам предоставила команда ГУСТ этой осенью

Жители Московской области могут обратиться в Главное управление содержания территорий по нескольким каналам: социальные сети, портал «Добродел», лично к инспекторскому составу в территориальных отделения и направить официальный запрос в ведомство по электронной почте. За осенний период ГУСТ сформировала и направила около 10 тысяч писем для жителей Подмосковья.
- Часто это не только замечания к работе коммунальных служб, но и благодарности, идеи, запросы на разъяснение законов. Осенью мы направили 9976 писем жителям: сюда входят непосредственные ответы и официальные запросы в другие ведомства, которые необходимы, чтобы предоставить полноценную информацию. Кроме того, часть жителей Московской области предлагали нам идеи для будущих конкурсов ГУСТ: приятно видеть, что людям небезразлична их территория и они активно себя проявляют. Часть идей мы уже взяли на заметку, - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ также подчеркнула, что все обращения жителей регистрируются согласно законодательству, до трех дней включительно, а ответы предоставляются в срок до 30 дней.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Руководитель фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Богдан Андриянов вручил начальнику управления...
08.06.2025Красногорский детский автогородок самый большой в Подмосковье — почти 1,5 тысячи квадратных метров. В нем расположены...
08.06.2025Волонтеры, местные жители и специалисты ответственных служб очистили берег реки Баньки.
07.06.2025Заместитель главы городского округа Красногорск Даниил Вадимович Зеленев проведет обход территории.
06.06.2025На мероприятии можно сдать различные виды отходов:
06.06.2025На площади у дома культуры «Луч» прошла V юбилейная эколого-патриотическая образовательная акция. В рамках...
06.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан