- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Около 10 тысяч письменных ответов гражданам предоставила команда ГУСТ этой осенью
![Около 10 тысяч письменных ответов гражданам предоставила команда ГУСТ этой осенью](https://gust.mosreg.ru/upload/files/Q/Y/QYmZImdNRNWbBaPxVk4cdQt5bPPi7SAxOn9MqR1pL6nVodVYXydPMeonrnQRI1YJhTitknirVA4ajEWjojjasH5tHekqJQP3.jpg)
Жители Московской области могут обратиться в Главное управление содержания территорий по нескольким каналам: социальные сети, портал «Добродел», лично к инспекторскому составу в территориальных отделения и направить официальный запрос в ведомство по электронной почте. За осенний период ГУСТ сформировала и направила около 10 тысяч писем для жителей Подмосковья.
- Часто это не только замечания к работе коммунальных служб, но и благодарности, идеи, запросы на разъяснение законов. Осенью мы направили 9976 писем жителям: сюда входят непосредственные ответы и официальные запросы в другие ведомства, которые необходимы, чтобы предоставить полноценную информацию. Кроме того, часть жителей Московской области предлагали нам идеи для будущих конкурсов ГУСТ: приятно видеть, что людям небезразлична их территория и они активно себя проявляют. Часть идей мы уже взяли на заметку, - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ также подчеркнула, что все обращения жителей регистрируются согласно законодательству, до трех дней включительно, а ответы предоставляются в срок до 30 дней.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан