- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: «Народный инспектор» привлек к ответственности почти 2 тысячи автовладельцев-нарушителей
С начала октября инициативные жители Подмосковья, с помощью мобильного приложения «Народный инспектор», уже зафиксировали 1730 случаев нарушения правил парковки, в том числе 1237 – в местах, предназначенных для зеленых насаждений, 18 – на детских игровых площадках, остальные – загораживали проезд спецтехники к контейнерным площадкам.
- Назначен штраф 535 автовладельцам, 1455 получили предостережение. Наибольшее количество нарушителей выявили в Ленинском городском округе – 625, Одинцовском – 289, Балашихе – 229, Люберцах – 142 и в Химках 111. Все нарушения устранены, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Пользователями «Народного инспектора» являются около 30 тыс. человек. Запечатлеть недобросовестно припаркованные авто, а также автолюбителей, нарушающих чистоту, можно через мобильное приложение «Добродел», в подразделе «Народный инспектор». Необходимо сделать короткую видеозапись и загрузить в приложение. Согласно Кодекса Московской области об административных правонарушениях размер штрафа за «автохамство» для физлиц – 3-5 тыс. рублей, должностных и юридических лиц – 5-30 тыс. рублей.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан