- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: коммунальные предприятия Подмосковья выполнили 70% заданий на противогололедную обработку
![Светлана Аипова: коммунальные предприятия Подмосковья выполнили 70% заданий на противогололедную обработку](https://gust.mosreg.ru/upload/files/g/9/g9cUXTsDa3ojkpdm7Z4NhdYFwKNDqQQRSryiDk31etacASAV4GzdyNZU2bVt75qagdq1cHithQOEQlt3kulz8B3SWAMzx2uG.jpg)
Переменчивая погода в Подмосковье способствовала образованию наледи во дворах, парковочных карманах и внутриквартальных проездах. Для обеспечения комфорта жителей и предотвращения травматизма инспекторский состав ГУСТ сформировал задания в мобильном приложении АИС МДП на платформе СКПДИ на противогололедную обработку.
- В общей сложности в Московской области справились с задачей уже на 70% - это неидеальный показатель, но работы продолжаются. Лучшие всего справляются: Серебряные Пруды, Молодежный, Мытищи Лосино-Петровский – 100%. Активная работа также видна и в Королеве, Протвино Лыткарино и Дзержинском – 90% заданий выполнено. Одинцовский, Химки, Электрогорск, Власиха -87%. И от 80% - Реутов, Луховицы, Щелковский, Талдомский, Раменский, Серпухов. Остальным необходимо усилить работы в этом направлении, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что есть и те муниципалитеты, которые не приняли во внимание задачу по противогололедной обработке территорий:
- Сергиево-Посадские коммунальщики представили результат в 8%, Зарайск – 10%, Лотошино – 18%. Такие показатели являются недопустимыми и требуют исправления в максимально короткие сроки, - подытожила Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий дополнительно напоминают, что, по итогам мониторинга обращений, до конца февраля руководящий состав ведомства будет осуществлять выездные проверки в муниципалитетах на предмет качества зимней уборки.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан