- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Команда ГУСТ за третий квартал предоставила более 7 тысяч ответов жителям

В Главном Управлении содержания территорий Московской области подводят итоги работы за третий квартал и намечают цели на четвертый: задача по-прежнему та же – чтобы во дворах Подмосковья стало чище, а также работа на упреждение - фиксировать все недочеты до того, как их заметят жители.
- За третий квартал мы получили 7.526 обращений граждан на официальную почту ведомства, соответственно, столько же ответов жителям и было направлено. По сравнению со вторым кварталом, наблюдается снижение количества обращений. Однако, хочу отметить, что обращения на официальные ресурсы ведомства не всегда означает жалобы: жители часто обращаются с разъясняющими просьбами по вопросам законодательства в сфере благоустройства, спрашивают, как присоединиться к команде ГУСТ в качестве внештатных инспекторов, а также с благодарностями, - рассказала Руководитель Главного Управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном Управлении содержания территорий дополнительно отмечают, что жители могут обратиться с вопросами не только на официальную почту ГУСТ, но и в социальные сети, на портал «Добродел», а также лично пообщаться с инспекторами ГУСТ, найти необходимое территориальное отделение можно на специальной карте ТО: https://clck.ru/32PMfR
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан