- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: количество обращений в соцсетях снизилось на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
![Светлана Аипова: количество обращений в соцсетях снизилось на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года](https://gust.mosreg.ru/upload/files/K/m/KmajyNnaRDupJyqaAvBO6uDwhGvwyC4bL8nkQ5SXbQixqMDdnP6QDZsMXeMdqpqBrt4IbkyMEVkNzJuSojNk5fhvffEVYonB.jpg)
Команда Главного управления содержания территорий Московской области использует все возможные способы коммуникации с жителями: ведомство принимает официальные письма, обращения на интернет-порталах и активно реагирует на вопросы в социальных сетях.
- В прошлом году мы внедрили новую методику работы команды ГУСТ и начали работать на упреждение: выявлять и устранять нарушения до того, как на них укажут жители. В прошлом году за первые две недели января мы получили 3606 обращений в социальных сетях, а в этом году их число снизилось вдвое: жители сообщили нам о 1846 дефектах. Наибольшее количество поступило из городского округа Подольск – 208 сообщений о неудовлетворительном содержании территорий. На втором месте городской округ Лобня – 139 обращений граждан, и замыкает тройку Одинцовский городской округ, где жители написали нам о 126 дефектах. Самой насущной проблемой стала некачественная уборка снега и наледи во дворах, на тротуарах и внутридворовых проездах. Также значительная часть замечаний связана с несвоевременным вывозом мусора, - прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что информация о дефектах, которую ведомству сообщают в соцсетях, оперативно передается коммунальным службам, а после устранения нарушений команда ГУСТ дает ответ о проделанной работе.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан