- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: более тысячи обращений по вопросу снега и наледи были решены в социальных сетях с 1 по 14 февраля

Социальные сети – возможность обратиться в профильные ведомства и получить оперативные ответы на свои вопросы: каждый пользователь может оставить сообщение на официальной странице организации и после решения проблемы предоставить обратную связь.
- Нами получено и отработано 1151 сообщение касаемо некачественной уборки снега и наледи во в дворах и общественных территориях. Большая часть замечаний пришла из городского округа Люберцы – 99 сообщений, следом идет Балашиха - 77 и Жуковский – 64. Отмечу, что количество обращений зависит и от размера городского округа, и от качества уборки. Коллеги и сотрудники ГУСТ оперативно отрабатывают поступившие обращения и прилагают фото в подтверждение выполнения работ. Кроме того, за этот период граждане обращались и по вопросу содержания детских игровых площадок – 64 сообщения. Примечательно, что уже в феврале горожане стали задавать вопросы касаемо озеленения – 14 вопросов, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что вопросы содержания территории контролируются не только с помощью социальных сетей и обращений граждан в целом, но и цифровыми способами: «умные» автомобили ГУСТ и система видеонаблюдения «Безопасный регион» помогают на ежедневной основе.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан