- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: более 84 тысяч ответов сформировали сотрудники ГУСТ на портале «Добродел» за зимний период
![Светлана Аипова: более 84 тысяч ответов сформировали сотрудники ГУСТ на портале «Добродел» за зимний период](https://gust.mosreg.ru/upload/files/o/C/oCAm2PxOVryHpNP1zdxvqn5LsgXTgwAkFbbjX57Wcp3NlXuuHnQX4GAMBH7X7C72RCOixnV7qEWOdE024osPmBLt4wT1Ybtl.jpg)
Основная тематика обращений граждан зимой по вопросам содержания территорий касается не только уборки снега и наледи, но и качества содержания детских площадок, весеннего благоустройства и озеленения. Сотрудники Главного управления содержания территорий формируют ответы на письма, которые поступают на почту, в социальных сетях и чатах телеграм-каналов, но одним из популярных способов оставить обращения в ведомства Московской области является портал «Добродел».
-За зимний период сотрудники ГУСТ обработали более 84 тысяч обращений на портале «Добродел». Вопросы декабря и января уже, конечно, закрыты в полном объеме. Сейчас сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан рассматривают сообщения последних дней февраля. Отмечу, что только за последний месяц зимы в ГУСТ поступило 17178 «доброделов», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ также отметила, что зимой жители Подмосковья иногда обращались с нестандартными просьбами. В частности, некоторым жителям хотелось видеть песочницы более наполненными, а фонтаны не радовали своей чистотой. Несмотря на не сезонность работ, такие обращения также рассматриваются в общем порядке.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан