- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: более 500 консультаций по телефону провели сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений в январе

Каждому гражданину хочется видеть свой двор, любимые места прогулок и привычные ежедневные маршруты чистыми и ухоженными, благоустроенными и зелеными, а главное - безопасными. За консультацией, разъяснением законодательных вопросов и решением возникших проблем жители обращаются в Главное управление содержания территорий на ежедневной основе.
- В январе на горячую линию ГУСТ обратилось 523 человека. Сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений берут в работу все поступившие устные обращения и предоставляют ответ в максимально короткие сроки. Если случай нестандартный, коллеги подготавливают необходимую информацию, чтобы перезвонить через некоторое время и дать жителям развернутый ответ, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что телефон горячей линии можно найти на главной странице сайта ведомства https://gust.mosreg.ru, а в ГУСТ также можно обратиться с помощью других каналов связи: социальные сети, официальные письма, телеграм-канал РевиZорро и конечно, напрямую в территориальные отделы.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан