- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: более 2.6 тысяч звонков поступило на горячую линию ГУСТ за зимний период

Главное управление содержания территорий, как и все ведомства Подмосковья, отвечает на интересующие вопросы жителей и дает развернутые ответы по телефону горячей линии.
- За три зимних месяца сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений провели 2605 консультаций по телефону – в среднем, это более 40 звонков в день. Чаще всего нам звонили в декабре – в этом месяце граждане обратились на горячую линию 1298 раз. В основном вопросы касались уборки снега и наледи во дворах и на общественных пространствах. Коллеги оперативно предоставляли жителям информацию, а если не получалось ответить сразу, изучали необходимые данные и перезванивали, - прокомментировала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также добавила, что жители Подмосковья часто обращаются на горячую линию ГУСТ по вопросам, не связанным с деятельностью ведомства. В таких случаях сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений направляют граждан в профильное ведомство и подсказывают, как грамотно решить проблему.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025С тёплыми словами и поздравлениями к участникам и гостям обратились почётные гости. Среди них были депутат Совета...
09.07.2025Подать заявку можно на сайте женщина-герой.рф до 22 августа. В конкурсе могут принять участие совершеннолетние...
09.07.2025В связи с жарой в Подмосковье водителям приходятся нелегко. В таких условиях они могут потерять бдительность из-за...
09.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан