- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 1600 вопросов решила команда ГУСТ через социальные сети с начала декабря
![Более 1600 вопросов решила команда ГУСТ через социальные сети с начала декабря](https://gust.mosreg.ru/upload/files/Z/d/ZdRepEXzkEPd4O71rA4NnmBJsINC2qqq17IPPrq77OH0SCgpBiakqVcywGZccKYmXd8I9xiN0skdYHnHOoCvIpNWY1WPHinJ.jpg)
Социальные сети уже стали привычным инструментом общения большей части населения страны: можно найти группы по интересующим вопросам, общаться напрямую с представителями органами власти, а также быстро получать ответы на волнующие вопросы. Команда Главного управления содержания территорий на постоянной основе проводит мониторинг и анализ социальных сетей. В частности, только с начала декабря совместно с коммунальными предприятиями Подмосковья удалось решить более 1600 предметных вопросов.
- Такой принцип общения позволяет быстро решить замечание жителя, а также провести анализ и наметить точки, где необходимо комплексно пересмотреть работу коммунальных служб. В декабре команда ГУСТ уже 1683 раз решила задачи от жителей посредством социальных сетей. 609 граждан отметили недостаточную уборку дворовых территорий – такие задачи мы стараемся решить с коммунальщиками в течение дня. На необходимость повышения качества уборки общественных территорий обратили внимание 126 жителей. Данные замечания также устраняются согласно нормативу за один день. На тусклое освещение во дворах и общественных пространствах указали 72 гражданина – вопросы освещения также были оперативно решены, - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что жители городских округов могут обратиться в территориальные отделы ГУСТ напрямую. Ознакомиться с расположением офисов можно по ссылке: https://gust.mosreg.ru/ov/territorialnye-otdely-na-karte
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан