- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Светлана Аипова: более 15 тысяч звонков обработали за год в отделе рассмотрения обращений
![Светлана Аипова: более 15 тысяч звонков обработали за год в отделе рассмотрения обращений](https://gust.mosreg.ru/upload/files/E/d/EdrJVoVHIgA54CSeZ0tckmtMDByyy5h8MeDPlAGAI0296ZF1sDM41bXBpCXLmTWnhcLb4nqroHg38f3ITML7yOE7ZA7RlaaJ.jpg)
Организация работы по приему обращений граждан в Главном управлении содержания территорий включает в себя прием официальных обращений посредством писем на электронную почту, работу с порталом «Добродел», социальными сетями, а также предоставление оперативных ответов на телефонные звонки, которые поступили на специальную «горячую» линию.
- С начала января уже обратились 376 жителей на телефонную линию и получили консультации, ответы на свои вопросы. В ГУСТ поступают не только замечания по работе коммунальных служб, но и вопросы по разъяснению законодательства, работы нашего ведомства. Если задача требует запроса дополнительной информации, то сотрудники записывают номер гражданина, а после уточнения данных предоставляют развернутый ответ. В 2022 году команда ГУСТ приняла и обработала более 15 тысяч звонков, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Кроме того, министр также отметила, что все обращения рассматриваются своевременно, объективно и всесторонне. А при увеличении обращений из городских округов или отдельных территорий, формируются предложения для комплексного решения вопроса содержания пространства, изменений в подходе к уборке.
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается реализация программы развития зарядной инфраструктуры. Установка ЭЗС производится в рамках...
25.07.2024В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан