- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2018 года обработали 45 экстренных вызовов от людей с нарушениями слуха и речи

Cурдопереводчики региональной Системы-112 с 1 января 2018 года приняли и обработали 45 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. В том числе 10 вызовов поступило в праздничные дни с 28 апреля по 9 мая. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 была внедрена летом 2016 года.
«Система-112 нацелена на всестороннюю помощь самым разным категориям жителей и гостей Московской области. Поэтому в её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Особое внимание уделяется лицам с нарушениями слуха и речи – они имеют возможность сообщить о проблеме сурдопереводчикам Системы-112 посредством популярной программы видеосвязи «Skype»», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Системы-112 обращались за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.
Сурдопереводчику Системы-112 можно позвонить, набрав в «Skype» имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой.
Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.
Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования служб спасения.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.202515 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан