- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Студенты Московского государственного образовательного комплекса познакомились с работой клиентской службы Главного управления ПФР № 9
![Студенты Московского государственного образовательного комплекса познакомились с работой клиентской службы Главного управления ПФР № 9](/netcat_files/3/1/IMG_20190422_WA0004.jpg)
Специалисты ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской об-ласти в рамках сотрудничества по профориентационной работе с ГБПОУ г. Москвы «Московский государственный образовательный комплекс» провели ознакомительную экскурсию для студентов отделения «Право и организация социального обеспечения» в клиентскую службу «Щукино» (руководитель С.Л. Липинская), и отдел организации государственной поддержки семей, имеющих детей (начальник С.Г. Гаранькин).
Владислав Духленков, заместитель начальника отдела Главного управления провел образовательный урок пенсионной грамотности, как устроена пенсионная система России, какие виды пенсий существуют, почему так важно получать официальную «белую» зарплату и какими способами можно увеличить будущую пенсию, познакомил с особенностями работы с разными категориями пенсионеров и работающих граждан.
Начальник отдела организации государственной поддержки семей, имеющих детей Сергей Гаранькин подробно остановился на возможностях получения сертификата на материнский (семейный) капитал и его использования, ежемесячных выплатах и многом другом. Тема оказалась весьма востребованной и вызвала живейший интерес.
Ответы на эти и другие вопросы также дает издаваемый Пенсионным фондом учебник «Все о будущей пенсии для учебы и жизни», который каждый участник встречи получил в подарок. В ходе лекции студенты познакомились с электронными сервисами ПФР. Сегодня большинство государственных услуг ПФР можно получить дистанционно – с помощью Единого портала государственных услуг или Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда.
По итогам встречи от имени студентов преподаватель Виктория Нестеренко отметила, что полученные на уроке пенсионной грамотности знания, безусловно, пригодятся студентам колледжа, особенно в предстоящей практической работе и дальнейшем трудоустройстве. Молодым специалистам в Главке всегда рады.
![Студенты Московского государственного образовательного комплекса познакомились с работой клиентской службы Главного управления ПФР № 9](/netcat_files/multifile/2822/IMG_20190422_WA0000.jpg)
![Студенты Московского государственного образовательного комплекса познакомились с работой клиентской службы Главного управления ПФР № 9](/netcat_files/multifile/2822/po_MSK.jpg)
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Красногорск приглашает выпускников...
30.07.2024Два проекта студентов Московского областного филиала Президентской академии стали победителями конкурса «Студенческий...
19.07.2024Выпускники своими достижениями отметили 12 образовательных учреждений: школа «Мозаика», школа «Светлые Горы»,...
18.07.2024Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской...
12.07.2024«Всероссийский съезд наставников» - уникальное мероприятие, посвященное укреплению сообщества наставников России и...
10.07.2024Мероприятие собрало почти 200 учащихся с 8 по 11 классы из 20 муниципальных образовательных учреждений, чтобы...
04.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан