- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Статистика и анализ обращений к омбудсмену Подмосковья в 2021 году – в новом номере журнала «Вестник Уполномоченного»
Вышел в свет очередной выпуск журнала «Вестник Уполномоченного по правам человека в Московской области». Традиционно весь номер посвящён главной теме – Докладу о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в прошлом году.
В 2021 году в адрес омбудсмена поступило 7 843 жалобы и обращения. При этом 52% от всех обращений относились к группе социальных прав, 22,5% - к группе гражданских (личных) прав и свобод граждан, на третьем месте по численности были обращения, касающиеся экономических прав и свобод человека.
В прошлом году увеличилось количество коллективных обращений: со 139 в 2020 году до 151 обращения.
«Доклад – итог серьёзной командной работы и аналитический труд Аппарата Уполномоченного за весь прошедший год, – отмечает омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – В нём описаны наиболее характерные обращения 2021 года, поступившие в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области, провёден анализ сложившейся в регионе правоприменительной практики по ряду актуальных вопросов и сформулированы предложения по совершенствованию законодательства».
Уполномоченный подчеркнула: по результатам представления Доклада в Московской областной Думе в адрес Губернатора Подмосковья направлены предложения о мерах по обеспечению прав и свобод человека и гражданина в регионе.
Журнал можно прочитать на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области по ссылке: https://upch.mosreg.ru/dokumenty/vestnik-upolnomochennogo/13-07-2022-15-37-11-zhurnal-vestnik-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveПремастер #1902369
Статистика и анализ обращений к омбудсмену Подмосковья в 2021 году – в новом номере журнала «Вестник Уполномоченного»
Вышел в свет очередной выпуск журнала «Вестник Уполномоченного по правам человека в Московской области». Традиционно весь номер посвящён главной теме – Докладу о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в прошлом году.
В 2021 году в адрес омбудсмена поступило 7 843 жалобы и обращения. При этом 52% от всех обращений относились к группе социальных прав, 22,5% - к группе гражданских (личных) прав и свобод граждан, на третьем месте по численности были обращения, касающиеся экономических прав и свобод человека.
В прошлом году увеличилось количество коллективных обращений: со 139 в 2020 году до 151 обращения.
«Доклад – итог серьёзной командной работы и аналитический труд Аппарата Уполномоченного за весь прошедший год, – отмечает омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – В нём описаны наиболее характерные обращения 2021 года, поступившие в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области, провёден анализ сложившейся в регионе правоприменительной практики по ряду актуальных вопросов и сформулированы предложения по совершенствованию законодательства».
Уполномоченный подчеркнула: по результатам представления Доклада в Московской областной Думе в адрес Губернатора Подмосковья направлены предложения о мерах по обеспечению прав и свобод человека и гражданина в регионе.
Журнал можно прочитать на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области по ссылке: https://upch.mosreg.ru/dokumenty/vestnik-upolnomochennogo/13-07-2022-15-37-11-zhurnal-vestnik-upolnomochennogo-po-pravam-chelove
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан