- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Статистика и анализ обращений к омбудсмену Подмосковья в 2021 году – в новом номере журнала «Вестник Уполномоченного»

Вышел в свет очередной выпуск журнала «Вестник Уполномоченного по правам человека в Московской области». Традиционно весь номер посвящён главной теме – Докладу о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в прошлом году.
В 2021 году в адрес омбудсмена поступило 7 843 жалобы и обращения. При этом 52% от всех обращений относились к группе социальных прав, 22,5% - к группе гражданских (личных) прав и свобод граждан, на третьем месте по численности были обращения, касающиеся экономических прав и свобод человека.
В прошлом году увеличилось количество коллективных обращений: со 139 в 2020 году до 151 обращения.
«Доклад – итог серьёзной командной работы и аналитический труд Аппарата Уполномоченного за весь прошедший год, – отмечает омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – В нём описаны наиболее характерные обращения 2021 года, поступившие в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области, провёден анализ сложившейся в регионе правоприменительной практики по ряду актуальных вопросов и сформулированы предложения по совершенствованию законодательства».
Уполномоченный подчеркнула: по результатам представления Доклада в Московской областной Думе в адрес Губернатора Подмосковья направлены предложения о мерах по обеспечению прав и свобод человека и гражданина в регионе.
Журнал можно прочитать на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области по ссылке: https://upch.mosreg.ru/dokumenty/vestnik-upolnomochennogo/13-07-2022-15-37-11-zhurnal-vestnik-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveПремастер #1902369
Статистика и анализ обращений к омбудсмену Подмосковья в 2021 году – в новом номере журнала «Вестник Уполномоченного»
Вышел в свет очередной выпуск журнала «Вестник Уполномоченного по правам человека в Московской области». Традиционно весь номер посвящён главной теме – Докладу о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в прошлом году.
В 2021 году в адрес омбудсмена поступило 7 843 жалобы и обращения. При этом 52% от всех обращений относились к группе социальных прав, 22,5% - к группе гражданских (личных) прав и свобод граждан, на третьем месте по численности были обращения, касающиеся экономических прав и свобод человека.
В прошлом году увеличилось количество коллективных обращений: со 139 в 2020 году до 151 обращения.
«Доклад – итог серьёзной командной работы и аналитический труд Аппарата Уполномоченного за весь прошедший год, – отмечает омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова. – В нём описаны наиболее характерные обращения 2021 года, поступившие в адрес Уполномоченного по правам человека в Московской области, провёден анализ сложившейся в регионе правоприменительной практики по ряду актуальных вопросов и сформулированы предложения по совершенствованию законодательства».
Уполномоченный подчеркнула: по результатам представления Доклада в Московской областной Думе в адрес Губернатора Подмосковья направлены предложения о мерах по обеспечению прав и свобод человека и гражданина в регионе.
Журнал можно прочитать на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области по ссылке: https://upch.mosreg.ru/dokumenty/vestnik-upolnomochennogo/13-07-2022-15-37-11-zhurnal-vestnik-upolnomochennogo-po-pravam-chelove
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан