- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Стартовал третий поток программы «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
![Стартовал третий поток программы «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»](/images/news_org/PravitelstvoMO.jpg)
Стартовал третий поток программы профессиональной переподготовки базовой кафедры Министерства ЖКХ Московской области Школы бизнеса и международных компетенций «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий». Программа сформирована на основании требований профессиональных стандартов и ориентирована на подготовку специалистов, способных осуществлять эффективную деятельность в государственном муниципальном управлении, принимать грамотные технико-управленческие решения, развивать современные информационные коммуникации, способствовать развитию городских территорий.
Преподаватели модуля «Развитие городских территорий» — эксперты высокого уровня, работающие непосредственно в органах власти и отраслевых организациях, имеющие значительный практический опыт.
В рамках третьего потока в программе участвуют слушатели как из Москвы и Московской области, так и из дальних регионов — Сибири и Дальнего Востока. Программа состоит из нескольких модулей, в ходе которых участники овладеют навыками городского управленца.
Программа носит практикоориентированный характер. По окончании курса слушатели в полной мере будут владеть необходимыми знаниями для выработки грамотной управленческой стратегии.
Программа продлится до 15 июня 2021 года. По окончании курса слушатели получат право пройти независимую оценку квалификаций и получить свидетельство федерального образца.
Более подробную информацию об обучении можно уточнить по ссылке : https://odin.mgimo.ru/institut-povysheniya-kvalifikatsii-gosudarstvennykh-i-munitsipalnykh-sluzhashchikh/yurist-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhby/upravlenie-gorodskoj-infrastrukturoj-i-razvitiem-territorij
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан