- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сроки оформления единого пособия
Заявление на назначение единого пособия можно подать онлайн через портал Госуслуг или лично в клиентской службе Социального фонда либо в МФЦ.
Решение о назначении пособия выносится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступления в Социальный фонд России необходимых сведений от организаций и документов заявителя. Директор Филиала Людмила Тарасова обращает внимание заявителей, что «срок принятия решения по заявлению продлевается на 20 рабочих дней, если в Социальный фонд России не поступили сведения из организаций или документы, подтверждающие право на выплату. В отдельных случаях максимальный срок составляет 30 рабочих дней». Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня. Первое перечисление средств производится в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения о назначении выплаты. В дальнейшем средства перечисляются с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. При этом в установленной правоприменительной практике перечисления средств осуществляются в единый расчетный день 3-го числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивалось пособие. По заявлениям, поданным лично в клиентской службе или МФЦ, в случае положительного решения, средства перечисляются без дополнительного уведомления заявителя не позднее 5 рабочих дней со дня назначения ежемесячного пособия.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024В течение недели в учреждениях здравоохранения проводятся тематические лекции для будущих мам и пап. Они также...
09.03.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 февраля...
20.02.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 января...
16.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан