Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Справка по разновидности и маркировке канализационных люков

29.07.2020 98
Справка по разновидности и маркировке канализационных люков
Канализационные люки относятся к элементам инженерных систем, обеспечивающих защиту как подземных сетей, так и жителей. Их устанавливают над дренажными, поворотными, коллекторными, смотровыми и накопительными колодцами.

Классификация люков проводится по назначению и напрямую зависит от типа труб или кабелей, которые нуждаются в защите.

Существуют четыре основные группы:

  • Сети водоснабжения;
  • Ливневые сети;
  • Телекоммуникационный комплекс;
  • Канализационные сети.

Межгосударственный стандарт 3634-99, применяемый на территории Российской Федерации, определяет вид маркировок для люков инженерных сетей: горячий и холодный водопровод отмечается буквой «В», пожарный гидрант — «Г, ПГ», отведение бытовых и промышленных стоков — «К», ливневая канализация — «Д», теплотрассы — «ТС», газовые коммуникации «ГС», кабельные сети — «ГКС», телефонные сети — «ГТС». Помимо маркировки на крышку люка наносятся знак предприятия-изготовителя и информация о типе колодца, для которого она предназначена.

Ремонт и безопасность канализационных колодцев входит в зону ответственности их собственников. Канализационные колодцы могут относиться к муниципальной собственности, к общему имуществу многоквартирного дома, к собственности юридического лица, индивидуального предпринимателя или быть бесхозными.

Если в канализационном коллекторе идут ремонтные работы, он должен быть огорожен предупредительными знаками, заметными издалека, а также ограждением.

При обнаружении открытого канализационного колодца, необходимо в срочном порядке обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу своего городского округа, назвать точный адрес местонахождения объекта, чтобы специалисты определили, в чьем ведомстве находится данный объект. При отсутствии возможности позвонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу, необходимо сообщить о происшествии по единому номеру экстренных служб 112. Также по поводу открытого люка можно написать жалобу на портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru, на котором есть соответствующий раздел. Специалисты сразу направляют жалобу в администрацию городского округа, где решается вопрос по устранению ситуации.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

#646182
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

На площадке «Мегабак» красногорцам помогают волонтеры

На площадке «Мегабак» волонтёры клуба «Люди доброй воли» помогают жителям сортировать мусор.

06.08.2020
Красногорцам доступен сервис «умная платежка»

В г.о. Красногорск в пилотном режиме заработал умный сервис коммунальных платежей «МосОблЕИРЦ». «Умная платежка»...

04.08.2020
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области,...

31.07.2020
В администрации Красногорска прошла встреча с жителями ЖК «Эдем»

В администрации г.о. Красногорск состоялась встреча заместителя главы администрации по развитию территорий Анатолия...

31.07.2020
В Красногорске две площадки «Мегабак» готовятся принимать крупногабаритный мусор

С 1 августа в г.о. Красногорск начнут работать два пункта бесплатного приема крупногабаритных отходов «Мегабак» – на...

29.07.2020
Более 9 тысяч красногорцев получат долговые платежки

Доставка специальных платежных документов для оплаты задолженности за теплоснабжение и ГВС перед АО «Красногорская...

28.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение