- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты подведомственным региональному министерству ЖКХ ГБУ МО «УТНКР» подвели итоги года по программе «Мой подъезд»
![Специалисты подведомственным региональному министерству ЖКХ ГБУ МО «УТНКР» подвели итоги года по программе «Мой подъезд»](https://mgkh.mosreg.ru/upload/files/N/q/NqLliJ2ystssT3RjTd47bwEOxI5wphHel1yg53DONRHEfJObUZyICkvDqH8GqdeTVXfsVBeKNIk7w11vm4zw5yIRO0Do4f1Q.jpg)
Специалисты подведомственного Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области ГБУ МО «УТНКР» выполняют ежедневное сопровождение объектов строительства уже на протяжении 6 лет, осуществляя выезды по всем округам Московской области, контролируя качество, объем и сроки проведения строительных работ, а также информируют заказчиков о состоянии объектов.
В 2022 году по программе «Мой подъезд» специалисты приняли свыше 3450 обновленных подъездов в 46 округах Подмосковья.
Общее количество подъездов в Московской области составляет более 147 тысяч, многим из которых требуется ремонт.
Больше всего было принято в Пушкинском – 272 подъезда, Подольском – 261 и Одинцовском – 238 подъезда.
Программа «Мой подъезд» стартовала в 2016 году и затронула более 3 млн жителей региона. За это время ремонт был реализован порядка в 98,1 тысячах подъездов. Цель программы заключается в улучшении качества жизни населения, приоритетным остается и то, что жители сами определяют дизайн: выбирают цвет и оформление. Ремонт в некоторых подъездах был реализован совершенно непохожим на остальные – в космическом, русско-народном стиле, по мотивам сказок, с изображениями южных берегов.
«Проделана огромная работа по ремонту подъездов Подмосковья. Территория мест общественного пользования преображается - обновляются входные двери, пандусы, полы, ступени, меняются окна, поручни лестниц, почтовые ящики. Подъезды становятся не только уютнее и удобнее, но и современнее и оригинальнее», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Программа «Мой подъезд» является одним из приоритетных направлений повышения комфортной городской среды. Главная особенность состоит в том, что источниками финансирования ремонтных работ выступают не только жильцы многоквартирных домов, но и управляющие компании, муниципальное и региональное правительство. Причем последние оплачивают большую часть стоимости работ.
Отметим, что ГБУ МО «УТНКР» решает основные задачи в рамках важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.
ГБУ МО «УТНКР» участвует в восстановлении инфраструктуры Луганской и Донецкой областей с начала проводимых работ. Производит обследование пострадавших объектов, сопровождает каждый этап восстановительных работ на самых значимых объектах региона. Подробная информация о деятельности ГБУ МО «УТНКР» на сайте https://utnkr.ru/
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан