- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты подведомственным региональному министерству ЖКХ ГБУ МО «УТНКР» подвели итоги года по программе «Мой подъезд»

Специалисты подведомственного Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области ГБУ МО «УТНКР» выполняют ежедневное сопровождение объектов строительства уже на протяжении 6 лет, осуществляя выезды по всем округам Московской области, контролируя качество, объем и сроки проведения строительных работ, а также информируют заказчиков о состоянии объектов.
В 2022 году по программе «Мой подъезд» специалисты приняли свыше 3450 обновленных подъездов в 46 округах Подмосковья.
Общее количество подъездов в Московской области составляет более 147 тысяч, многим из которых требуется ремонт.
Больше всего было принято в Пушкинском – 272 подъезда, Подольском – 261 и Одинцовском – 238 подъезда.
Программа «Мой подъезд» стартовала в 2016 году и затронула более 3 млн жителей региона. За это время ремонт был реализован порядка в 98,1 тысячах подъездов. Цель программы заключается в улучшении качества жизни населения, приоритетным остается и то, что жители сами определяют дизайн: выбирают цвет и оформление. Ремонт в некоторых подъездах был реализован совершенно непохожим на остальные – в космическом, русско-народном стиле, по мотивам сказок, с изображениями южных берегов.
«Проделана огромная работа по ремонту подъездов Подмосковья. Территория мест общественного пользования преображается - обновляются входные двери, пандусы, полы, ступени, меняются окна, поручни лестниц, почтовые ящики. Подъезды становятся не только уютнее и удобнее, но и современнее и оригинальнее», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Программа «Мой подъезд» является одним из приоритетных направлений повышения комфортной городской среды. Главная особенность состоит в том, что источниками финансирования ремонтных работ выступают не только жильцы многоквартирных домов, но и управляющие компании, муниципальное и региональное правительство. Причем последние оплачивают большую часть стоимости работ.
Отметим, что ГБУ МО «УТНКР» решает основные задачи в рамках важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.
ГБУ МО «УТНКР» участвует в восстановлении инфраструктуры Луганской и Донецкой областей с начала проводимых работ. Производит обследование пострадавших объектов, сопровождает каждый этап восстановительных работ на самых значимых объектах региона. Подробная информация о деятельности ГБУ МО «УТНКР» на сайте https://utnkr.ru/
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан