- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты подмосковной Системы-112 круглосуточно оказывают бесплатную психологическую помощь
22 ноября в России отмечается профессиональный праздник – День психолога. Он был утвержден Правительством Российской Федерации по поручению Президента. Это праздник и для специалистов-психологов Системы-112 Московской области.
Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они призваны оказывать психологическую поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию. При необходимости, психологи Службы спасения находятся на связи с заявителем до приезда оперативных служб. Специалисты помогают людям успокоится, прийти в себя и предпринять необходимые адекватные действия.
Обратиться в Службу психологической поддержки в Системе-112 жители Подмосковья и гости региона могут круглосуточно семь дней в неделю. Здесь помогут тем, кто тяжело переживает проблемы на работе, сложные ситуации в семье, ссоры, конфликты, напряженные отношения с близкими.
Ежесуточно специалисты-психологи Системы-112 Московской области принимают порядка 50 звонков. За все время работы Службы спасения обработано порядка 37 тысяч обращений.
Специалисты Системы-112 напоминают, что это универсальная служба, работающая по принципу «одного окна». В любой экстренной ситуации следует немедленно обратиться по единому номеру «112» и оператор направит на место все необходимые оперативные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан