- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Главного управления ПФР №9 встретились со студентами Волоколамского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

По поручению начальника ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области Людмилы Тарасовой в рамках реализации Всероссийской Недели финансовой грамотности для детей и молодежи 2021 года специалисты Волоколамского управления Главного управления Пенсионного фонда провели встречу со студентами группы специальности «Правоохранительная деятельность» Волоколамского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж».
Состоявшийся диалог начальника Управления Натальи Флегонтовой и главного специалиста – эксперта Екатерины Захаровой с молодёжной аудиторией призван обратить внимание сообщества на вопросы своего будущего финансового обеспечения, по окончании трудовой деятельности, в первую очередь, пенсионного обеспечения, которое закладывается на протяжении трудовой жизни. Как заработать страховую пенсию и сформировать накопительную, каков порядок формирования пенсии работающих граждан, какие факторы влияют на размер пенсии, почему важна белая зарплата, как проверить своего работодателя, отчисляющего взносы на пенсионное обеспечение своих сотрудников и о работе электронных сервисов.
Специалисты Пенсионного фонда рассказали о материнском (семейном) капитале, обратили внимание, на что можно направить средства МСК, в том числе и о ежемесячной выплате из средств МСК для малообеспеченных семей. А также о других социальных выплатах.
Особый интерес слушателей вызвало продолжение в 2021 году в работе Пенсионного фонда совершенствование новых форм взаимодействия через электронные сервисы и переход на проактивные методы работы, а также создание для граждан наиболее удобных условий для реализации права по пенсионному обеспечению.


Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В городском округе Красногорск подвели итоги ЕГЭ. Глава округа Дмитрий Владимирович Волков поздравил выпускников,...
03.07.2025С поздравительными словами также выступили заместитель председателя Совета депутатов Богдан Андриянов и начальник...
28.06.2025Сегодня в жизни ребят начался новый этап. С напутственными словами выступила начальник отдела Павшинская пойма...
28.06.2025Желаем ребятам удачного поступления в высшие учебные заведения
27.06.2025В рамках акции «Каникулы с Общественным советом» сотрудники УМВД России по г.о. Красногорск и члены Общественного...
24.06.2025«В этом году из красногорских школ выпускаются 1480 одиннадцатиклассников. Вчера, 30 мая, 1462 человека писали ЕГЭ по...
31.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан