- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Главного управления ПФР №9 рекомендуют использовать электронные услуги ПФР
Пенсионный фонд предоставляет гражданам более 60 государственных услуг. Обратиться за ними можно как через электронные сервисы на сайте ПФР и портале Госуслуг, так и через клиентские службы ПФР и офисы МФЦ. При этом большинство жителей Московского региона чаще всего выбирают дистанционное взаимодействие с ПФР, обращаясь через сервисы за назначением пенсий, социальных выплат и других мер социальной поддержки. По статистике за 1 полугодие 2022 года, большинство обращений граждан поступило в систему ПФР через интернет.
Наряду с основным направлением по пенсионному обеспечению, фонду переданы меры поддержки, которые ранее осуществляли органы соцзащиты, и вводятся новые выплаты. Данная работа проводится в рамках создания социального казначейства, что означает переход на проактивное оказание госуслуг, обеспечение электронного межведомственного взаимодействия, автоматический режим установления и выплаты, информирование граждан на каждом этапе оказания услуги.
Так, на беззаявительной основе с прошлого года начали назначаться пенсии по инвалидности и ежемесячная денежная выплата к ним, оформляется сертификат на материнский (семейный) капитал, СНИЛС на новорожденных детей. Это стало возможным благодаря электронному взаимодействию с органами МСЭ и ЗАГС.
Впервые выплаты на детей ПФР начал осуществлять с 2020 года, во время пандемии короновируса. Затем на фонд были возложены полномочия по выплате уже ежемесячных пособий одиноким родителям на детей в возрасте от 8 до 17 лет, женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности, ежемесячной выплаты по уходу за ребенком до полутора лет, которые ранее выплачивались через органы социальной защиты населения. А с мая текущего года - мерами социальной поддержки семей были охвачены все малообеспеченные семьи с детьми в возрасте от 8 до 17 лет.
Вся информация о государственных услугах ПФР размещается на сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/.
Кроме этого, с марта 2022 года был создан федеральный публичный Telegram–канал ПФР, подписчики которого первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и любую достоверную информацию.
СПРАВОЧНО: Большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как один из главных ресурсов получения новостной, справочной, консультационной информации. Таким образом, учреждения и ведомства, поддерживающие работу своих представительств в социальных сетях, имеют широкие возможности для ликвидации информационного вакуума вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме. По данным российских информагентств, в настоящее время Пенсионный фонд России входит в лидеры федеральных ведомств, ведущих наиболее активную работу с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу.
Специалисты Главного управления ПФР №9 рекомендуют подписаться на Telegram–канал ПФР и рассказать коллегам, знакомым и близким.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан