- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Главного управления ПФР №9 рекомендуют использовать электронные услуги ПФР

Пенсионный фонд предоставляет гражданам более 60 государственных услуг. Обратиться за ними можно как через электронные сервисы на сайте ПФР и портале Госуслуг, так и через клиентские службы ПФР и офисы МФЦ. При этом большинство жителей Московского региона чаще всего выбирают дистанционное взаимодействие с ПФР, обращаясь через сервисы за назначением пенсий, социальных выплат и других мер социальной поддержки. По статистике за 1 полугодие 2022 года, большинство обращений граждан поступило в систему ПФР через интернет.
Наряду с основным направлением по пенсионному обеспечению, фонду переданы меры поддержки, которые ранее осуществляли органы соцзащиты, и вводятся новые выплаты. Данная работа проводится в рамках создания социального казначейства, что означает переход на проактивное оказание госуслуг, обеспечение электронного межведомственного взаимодействия, автоматический режим установления и выплаты, информирование граждан на каждом этапе оказания услуги.
Так, на беззаявительной основе с прошлого года начали назначаться пенсии по инвалидности и ежемесячная денежная выплата к ним, оформляется сертификат на материнский (семейный) капитал, СНИЛС на новорожденных детей. Это стало возможным благодаря электронному взаимодействию с органами МСЭ и ЗАГС.
Впервые выплаты на детей ПФР начал осуществлять с 2020 года, во время пандемии короновируса. Затем на фонд были возложены полномочия по выплате уже ежемесячных пособий одиноким родителям на детей в возрасте от 8 до 17 лет, женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности, ежемесячной выплаты по уходу за ребенком до полутора лет, которые ранее выплачивались через органы социальной защиты населения. А с мая текущего года - мерами социальной поддержки семей были охвачены все малообеспеченные семьи с детьми в возрасте от 8 до 17 лет.
Вся информация о государственных услугах ПФР размещается на сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/.
Кроме этого, с марта 2022 года был создан федеральный публичный Telegram–канал ПФР, подписчики которого первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и любую достоверную информацию.
СПРАВОЧНО: Большинство граждан, имеющих доступ к интернету, используют социальные сети уже не только как основное средство интернет-общения, но и как один из главных ресурсов получения новостной, справочной, консультационной информации. Таким образом, учреждения и ведомства, поддерживающие работу своих представительств в социальных сетях, имеют широкие возможности для ликвидации информационного вакуума вокруг своей деятельности, позволяя гражданам получать полезную информацию в удобной и доступной форме. По данным российских информагентств, в настоящее время Пенсионный фонд России входит в лидеры федеральных ведомств, ведущих наиболее активную работу с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу.
Специалисты Главного управления ПФР №9 рекомендуют подписаться на Telegram–канал ПФР и рассказать коллегам, знакомым и близким.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан