- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Главного управления ПФР №9 обращаются к пенсионерам проявлять бдительность при звонках с неизвестных телефонных номеров
За последние несколько лет участились случаи мошенничества, при которых псевдоюристы предлагают пенсионерам за вознаграждение «добиться» от государства перерасчета пенсии.
Из-за навязанных бесполезных юридических услуг по проверке правильности начисления пенсий пожилые люди теряют крупные денежные суммы, которые они выплачивают в качестве вознаграждения за оказанные услуги. Количество обманутых пожилых людей в регионах уже идет на сотни.
Работают мошеннические юридические фирмы по одной схеме: пенсионерам предлагают бесплатно проверить правильность исчисления пенсии. Затем их уверяют, что размер пенсии установлен неверно, и они могут помочь пенсионеру отстоять свое право на якобы правильный размер пенсии, но уже за вознаграждение.
«Юристы» якобы готовят обращение в ПФР и другие ведомства. По словам пострадавших граждан, за подготовку сразу нескольких совершенно одинаковых обращений, которые были оформлены по одному шаблону со ссылками на общие нормы законодательства и не содержали конкретных доводов о неправильности исчислений пенсий, пожилые платили значительные суммы денег.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает, что по всем вопросам, касающимся расчета пенсии, перерасчетов, выплаты социальных пособий, пенсионеры могут обратиться в клиентские службы ПФР, где им очень подробно разъяснят механизм расчета пенсии, расскажут, какие документы необходимо представить для ее перерасчета, если такое право у пенсионера возникает.
Также в ПФР предупреждают, что специалисты Пенсионного фонда России не ходят по домам, по квартирам, не звонят по телефону с просьбой сообщить номер банковской карты и т.д. Это один из самых распространенных методов мошенников, на которые, к сожалению, часто попадаются пожилые люди. В случае, если под видом сотрудника ПФР, МФЦ или органов соцзащиты вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, об этом необходимо сразу сообщить в полицию или с уточнением обратиться в соответствующие ведомства по месту жительству.
ВАЖНО: Все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются бесплатно и только на приеме в клиентских службах, дистанционно через сайты ПФР и Госуслуги либо во время выездных приемов, о проведении которых граждан информируют заранее через органы местного самоуправления и средства массовой информации.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан