- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Главного управления ПФР №9 обращаются к пенсионерам проявлять бдительность при звонках с неизвестных телефонных номеров
За последние несколько лет участились случаи мошенничества, при которых псевдоюристы предлагают пенсионерам за вознаграждение «добиться» от государства перерасчета пенсии.
Из-за навязанных бесполезных юридических услуг по проверке правильности начисления пенсий пожилые люди теряют крупные денежные суммы, которые они выплачивают в качестве вознаграждения за оказанные услуги. Количество обманутых пожилых людей в регионах уже идет на сотни.
Работают мошеннические юридические фирмы по одной схеме: пенсионерам предлагают бесплатно проверить правильность исчисления пенсии. Затем их уверяют, что размер пенсии установлен неверно, и они могут помочь пенсионеру отстоять свое право на якобы правильный размер пенсии, но уже за вознаграждение.
«Юристы» якобы готовят обращение в ПФР и другие ведомства. По словам пострадавших граждан, за подготовку сразу нескольких совершенно одинаковых обращений, которые были оформлены по одному шаблону со ссылками на общие нормы законодательства и не содержали конкретных доводов о неправильности исчислений пенсий, пожилые платили значительные суммы денег.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает, что по всем вопросам, касающимся расчета пенсии, перерасчетов, выплаты социальных пособий, пенсионеры могут обратиться в клиентские службы ПФР, где им очень подробно разъяснят механизм расчета пенсии, расскажут, какие документы необходимо представить для ее перерасчета, если такое право у пенсионера возникает.
Также в ПФР предупреждают, что специалисты Пенсионного фонда России не ходят по домам, по квартирам, не звонят по телефону с просьбой сообщить номер банковской карты и т.д. Это один из самых распространенных методов мошенников, на которые, к сожалению, часто попадаются пожилые люди. В случае, если под видом сотрудника ПФР, МФЦ или органов соцзащиты вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, об этом необходимо сразу сообщить в полицию или с уточнением обратиться в соответствующие ведомства по месту жительству.
ВАЖНО: Все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются бесплатно и только на приеме в клиентских службах, дистанционно через сайты ПФР и Госуслуги либо во время выездных приемов, о проведении которых граждан информируют заранее через органы местного самоуправления и средства массовой информации.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан