- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» провели более 52 тысяч консультаций для граждан в 2024 году
![Специалисты ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» провели более 52 тысяч консультаций для граждан в 2024 году](/netcat_files/3/1/itogi_2024_god_1_.jpg)
Жители Московской области чаще всего обращались за помощью специалистов учреждения по телефону круглосуточной горячей линии 8-498-568-99-99 организации. Кроме того, сотрудники проводили консультации для граждан во время выездных мероприятий в отделениях МФЦ Подмосковья и на территории кладбищ региона.
Традиционно больше всего обращений жителей Московской области поступило по вопросам порядка организации похорон и оформления соответствующих документов для захоронения. Также граждане интересовались, как получить социальное пособие и единовременную материальную помощь на погребение и в какие организации для этого необходимо обратиться. С наступлением летнего периода было замечено увеличение количества обращений по вопросам благоустройства захоронений, весной и осенью жителей региона спрашивали об особенностях установки в межсезонье памятников и ограждений на могилах усопших.
«По телефону “горячей линии” в прошедшем году мы приняли более 42 тысяч звонков от жителей Подмосковья, провели 222 выездных мероприятия для граждан в отделениях МФЦ Московской области и на территории кладбищ региона. Наш основной приоритет в работе остаётся неизменным: сделать всё возможное, чтобы люди, переживающие потерю близких и обратившиеся к нам за помощью, перенесли этот непростой период максимально собранно и без последствий для психики. В этих целях мы постоянно повышаем квалификацию наших специалистов, учим их современным коммуникационным методикам общения с людьми, столкнувшимися с горем утраты», – отметил директор ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» Николай Казаков.
Всего в 2024 году специалисты учреждения провели 52 тысячи консультаций. В наступившем 2025 году у жителей региона сохранится возможность получения информации об устройстве и функционировании сферы погребения и похоронного дела в Московской области.
Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии ГБУ МО «ЦМУ» +7 (498) 568 99 99 или посетить мероприятие с участием специалистов организации в подмосковных МФЦ или кладбищах региона. Дата, время и место проведения выездных консультаций в городских округах Московской области заранее анонсируются в социальных сетях учреждения и на официальном сайте учреждения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые жители городского округа Красногорск! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального...
18.12.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
11.11.2024С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в...
08.11.2024Уважаемые потребители! Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учреждения...
20.09.2024В этом месяце работают тематические базары – «Осенний урожай», «Дары осени», «Школьные базары», «Товары регионов...
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан