- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Специалисты Фонда капремонта с начала года обработали более 45 тысяч обращений
![Специалисты Фонда капремонта с начала года обработали более 45 тысяч обращений](/netcat_files/3/1/dom_2021.jpg)
С начала 2021 года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали более 11 тысяч письменных и 35 тысяч телефонных обращений от жителей региона. На все обращения даются компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.
Чаще всего жители спрашивают о том, как провести капитальный ремонт дома ранее запланированного срока согласно региональной программе. Спрос на капремонт постоянно растёт, так как жители видят реальные положительные изменения, касающиеся жилого фонда по всей Московской области.
На втором месте по популярности оказалась тема начислений и оплат за капремонт. Жители Подмосковья задают вопросы по текущим и ранним начислениям, отображенным в личном кабинете фонда, сверяют данные от единого платежного агента — МособлЕИРЦ. Получить консультацию граждане могут по единому контактному телефону 8-495-104-59-59 или направив обращение на электронную почту ведомства post@fkr-mosreg.ru.
«Жители ценят удобство, выгоду и скорость. Личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек. Число пользователей личного кабинета «МосОблЕИРЦ Онлайн» с начала года увеличилось почти в два раза», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Специалисты также отвечают на вопросы в официальных аккаунтах фонда в соцсетях. Здесь запросы граждан рассматриваются в режиме реального времени, что позволяет ведомству получать обратную связь и совершенствовать процессы предоставления услуг.
«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ», - пояснил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
В ходе реализации программы капитального ремонта Московской области с 2014 года произведен капитальный ремонт в 14 025 домах. Улучшены жилищные условия более 2 млн. жителей области. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года и включают более 40 000 домов.
Ознакомиться с адресным перечнем домов, где будет проведен капитальный ремонт жители Подмосковья могут на сайте Фонда: http://fkr-mosreg.ru
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан