- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Совместная работа Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области помогает спасать жизни и здоровье людей

С первого дня работы Системы-112 на территории Московской области организовано эффективное взаимодействие с региональным главком МЧС России.
Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Московской области как орган повседневного управления получает информацию от региональной Системы-112 о происшествиях на территории региона и направляет на помощь пострадавшим все необходимые силы и средства Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
С начала 2020 года на единый номер службы спасения Московской области «112» поступило порядка 4 000 вызовов, адресованных ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области.
Одним из примеров эффективного взаимодействия региональной Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области является недавнее чрезвычайное происшествие в городском округе Ступино, где обрушился надземный пешеходный переход на территории складского комплекса. Сообщения об этом происшествии поступали также на номер «112». Операторы Системы-112, оценив обстановку, оперативно организовали комплексное реагирование на массовое происшествие, отправив на помощь пострадавшим все необходимые экстренные службы. Сотрудники ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области, в свою очередь, организовали оперативное реагирование и ликвидацию последствий ЧС. Психологи МЧС оказывали психологическую помощь пострадавшим и их родственникам.
«Важная задача Системы-112 Московской области – комплексное реагирование всех необходимых экстренных служб на различные происшествия и оперативное оказание помощи пострадавшим, - отмечает оператор Системы-112 Московской области Галина Германова. Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей».
Единый номер «112» работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовал себя как незаменимого помощника при различных происшествиях. Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы. За все время работы операторы-112 приняли более 44 млн. обращений.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан