- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальный фонд стал лидером народного рейтинга «Госуслуг»
Филиал № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области информирует, что в настоящее время пользователям портала Госуслуг доступно свыше 100 электронных сервисов Социального фонда.
Больше всего среди них востребованы услуги, позволяющие запросить ту или иную информацию. Пенсионерам и предпенсионерам фонд направляет через портал справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки и право на льготы. Работающие россияне получают электронные сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Директор Филиала Людмила Тарасова отмечает, «что свыше 90% обращений, поступающих в Социальный фонд за подобной информацией, удовлетворяется по электронным каналам». В ноябре текущего года сервисы Социального фонда возглавили список лучших электронных услуг. Рейтинг составляется в соответствии с оценками пользователей по итогам получения услуг. Подчеркнем, что на верхние строчки народного рейтинга «Госуслуг» попадают сервисы, получившие наибольшее количество положительных отзывов граждан. В настоящее время сразу пять сервисов фонда занимают первые строчки рейтинга. Все они связаны с предоставлением гражданам информации по различным выплатам. Самой лучшей услугой, по мнению пользователей портала, является получение электронной выписки Социального фонда о выплатах за период. Сервис позволяет пенсионеру запросить информацию о сумме перечисленных ему средств за месяц, год или любое другое время. Выписка может пригодиться для подтверждения доходов пенсионера и подачи в некоторые организации. Второе место рейтинга «Госуслуг» заняла электронная выписка Социального фонда об остатке материнского капитала. Родители запрашивают ее, чтобы быть в курсе актуальной суммы капитала и планировать распоряжение средствами на предусмотренные программой цели. Тройку лучших сервисов закрывает выписка о назначенной пенсии и социальных выплатах. По ней можно уточнить перечень установленных пенсионеру выплат, включая их актуальный размер, дату оформления и другие детали. Примечательно, что лидерство фонда в рейтинге лучших услуг не ограничилось первыми тремя позициями - все места в топ-5 пользователи присвоили сервисам Социального фонда. Четвертую и пятую позиции заняли выписка из электронной трудовой книжки и справка о статусе предпенсионера. С помощью первой россияне отслеживают сведения о своей профессиональной деятельности и дистанционно устраиваются на работу, на основании второй получают предпенсионные льготы.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с близкими сотрудников, которые...
05.02.2025С 1 января в Московской области проиндексировали заработную плату педагогам. Кроме того, для учителей действует ряд...
05.02.2025На тренировочной базе «Хоккейный город» в Опалихе прошёл мастер-класс по хоккею с шайбой для воспитанников школы...
05.02.2025Служба в ФССП предоставляет сотрудникам и их семьям ряд преимуществ и гарантий:
05.02.2025В рамках ремонтной программы филиал компании «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» в 2025 году...
04.02.2025В начале года старт фестивалям для юных журналистов и кинематографистов России дал фестиваль «Волжские встречи»,...
04.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан