- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальный фонд стал лидером народного рейтинга «Госуслуг»
Филиал № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области информирует, что в настоящее время пользователям портала Госуслуг доступно свыше 100 электронных сервисов Социального фонда.
Больше всего среди них востребованы услуги, позволяющие запросить ту или иную информацию. Пенсионерам и предпенсионерам фонд направляет через портал справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки и право на льготы. Работающие россияне получают электронные сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей. Директор Филиала Людмила Тарасова отмечает, «что свыше 90% обращений, поступающих в Социальный фонд за подобной информацией, удовлетворяется по электронным каналам». В ноябре текущего года сервисы Социального фонда возглавили список лучших электронных услуг. Рейтинг составляется в соответствии с оценками пользователей по итогам получения услуг. Подчеркнем, что на верхние строчки народного рейтинга «Госуслуг» попадают сервисы, получившие наибольшее количество положительных отзывов граждан. В настоящее время сразу пять сервисов фонда занимают первые строчки рейтинга. Все они связаны с предоставлением гражданам информации по различным выплатам. Самой лучшей услугой, по мнению пользователей портала, является получение электронной выписки Социального фонда о выплатах за период. Сервис позволяет пенсионеру запросить информацию о сумме перечисленных ему средств за месяц, год или любое другое время. Выписка может пригодиться для подтверждения доходов пенсионера и подачи в некоторые организации. Второе место рейтинга «Госуслуг» заняла электронная выписка Социального фонда об остатке материнского капитала. Родители запрашивают ее, чтобы быть в курсе актуальной суммы капитала и планировать распоряжение средствами на предусмотренные программой цели. Тройку лучших сервисов закрывает выписка о назначенной пенсии и социальных выплатах. По ней можно уточнить перечень установленных пенсионеру выплат, включая их актуальный размер, дату оформления и другие детали. Примечательно, что лидерство фонда в рейтинге лучших услуг не ограничилось первыми тремя позициями - все места в топ-5 пользователи присвоили сервисам Социального фонда. Четвертую и пятую позиции заняли выписка из электронной трудовой книжки и справка о статусе предпенсионера. С помощью первой россияне отслеживают сведения о своей профессиональной деятельности и дистанционно устраиваются на работу, на основании второй получают предпенсионные льготы.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан