- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальный фонд России повышает качество услуг
Филиал № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2023 года функции и полномочия, возложенные ранее на Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) и Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС), осуществляет Социальный фонд России (СФР). Директор Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова отмечает, что «с первых дней работы Социального фонда России наши клиенты наглядно убедились в его эффективности.
Качество обслуживания значительно
возросло, особой популярностью при этом пользуются
электронные услуги». Более ста сервисов Социального
фонда России работает на портале госуслуг. Они
охватывают практически все направления деятельности
фонда, включая пенсии, больничные, социальные выплаты
и пособия на детей. Также на портале теперь можно
оформить уход за инвалидами и пожилыми. Большую
группу новых онлайн - сервисов составляют формы
заявлений для назначения мер поддержки семьям военных
и пострадавшим от радиации. Соответствующие сервисы
позволяют дистанционно назначить компенсацию за проживание в радиоактивной зоне
или работу на такой территории. Через портал также можно получить компенсацию на
оздоровление и ежемесячную компенсацию на молочное питание детей до 3 лет.
Социальный фонд продолжит развивать дистанционное обслуживание. В перспективе
граждане смогут получить практически все услуги Социального фонда России полностью
онлайн через электронные сервисы. После объединения фондов гражданам стало удобнее
обращаться сразу за несколькими мерами поддержки. Ранее для получения полного
объема социальной помощи гражданам нередко приходилось обращаться и в Пенсионный
фонд, и в Фонд социального страхования. Сейчас, благодаря объединению, все услуги по
линии ПФР и ФСС можно будет получить в одном месте в рамках «одного окна», что
позволит существенно упростить порядок получения выплат. Также объединение фондов
позволило расширить географию точек присутствия, где граждане смогут получить сразу
все меры поддержки, на которые они имеют право. При этом большинство услуг и дальше
будут предоставляться в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту
жительства человека.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан