- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальный фонд работает ради благополучия граждан
14 июля – знаковая дата для социальной сферы нашей страны. В этот день в 1956 году был подписан самый первый закон, который предоставил людям гарантии получения государственных пенсий.
В этот же день, но ровно год назад был подписан закон о Фонде пенсионного и социального страхования! С этого момента началась новая веха в истории социального и пенсионного обеспечения в нашей стране. Сотрудники фонда заботятся о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечивают простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных технологий. Услуги переведены в электронный формат, что делает взаимодействие граждан с фондом более простым и комфортным, а получение госуслуг, пособий, выплат и льгот - более быстрым и легким. Для тех, кому удобнее обратиться за услугами фонда очно, открыто более 2,6 тысяч клиентских служб по всей стране, работающих по экстерриториальному принципу. На территориях, подведомственных Филиалу № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области, государственные услуги в области социального обеспечения оказываются в 14 объединенных офисах клиентского обслуживания, которые находятся по адресам бывших клиентских служб ПФР. Все меры социальной поддержки доступны жителям всех регионов России. Многое сделано за прошедший год, и Социальный фонд продолжает развитие, совершенствует свою работу ради благополучия граждан!
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан