- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальный фонд работает ради благополучия граждан
14 июля – знаковая дата для социальной сферы нашей страны. В этот день в 1956 году был подписан самый первый закон, который предоставил людям гарантии получения государственных пенсий.
В этот же день, но ровно год назад был подписан закон о Фонде пенсионного и социального страхования! С этого момента началась новая веха в истории социального и пенсионного обеспечения в нашей стране. Сотрудники фонда заботятся о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечивают простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных технологий. Услуги переведены в электронный формат, что делает взаимодействие граждан с фондом более простым и комфортным, а получение госуслуг, пособий, выплат и льгот - более быстрым и легким. Для тех, кому удобнее обратиться за услугами фонда очно, открыто более 2,6 тысяч клиентских служб по всей стране, работающих по экстерриториальному принципу. На территориях, подведомственных Филиалу № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области, государственные услуги в области социального обеспечения оказываются в 14 объединенных офисах клиентского обслуживания, которые находятся по адресам бывших клиентских служб ПФР. Все меры социальной поддержки доступны жителям всех регионов России. Многое сделано за прошедший год, и Социальный фонд продолжает развитие, совершенствует свою работу ради благополучия граждан!
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан