- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Социальная реабилитация как технология работы с детьми
![Социальная реабилитация как технология работы с детьми](/netcat_files/3/1/1rts.jpg)
В Красногорске уже более 20 лет функционирует «Красногорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Направления деятельности центра крайне обширны. Это и реабилитация несовершеннолетних, оказание социально-правовой помощи беспризорным детям в возрасте от 3-х до 18-ти лет. Кроме того, сотрудники центра ведут работу с детьми с такими нарушениями развития как ДЦП, аутизм, задержка речевого и психического развития.
Сегодня, 28 января, врио главы городского округа Красногорск Радий Хабиров посетил социально-реабилитационный центр. В ходе общения один из воспитанников, Даниил, сказал, что хочет стать медиком. Глава предложил ему остаться в Красногорске и работать на благо города.
Также Радий Хабиров обсудил с руководителями учреждения перспективы развития этого уникального комплекса и увеличения возможностей по работе с большим количеством детей.
Структуру учреждения составляют 3 отделения: диагностики и социальной реабилитации, участковой социальной службы и реабилитации детей-инвалидов. Также в этом центре находится стационар на 16 койко-мест, где ребенок содержится на полном государственном обеспечении.
Директор учреждения - Наталия Горлова - рассказала, что с воспитанниками здесь занимаются 20 педагогов, в том числе логопед, психолог и музыкальный руководитель, а также 4 медика и 4 специалиста по социальной работе. Под воздействием коррекционно-развивающей терапии социальная адаптация ребенка улучшается. Центр также использует уникальные технологии по иппотерапии – проводит занятия детей с лошадьми на свежем воздухе в летнее время. Во время встречи руководитель Красногорского управления соцзащиты Лилия Гордон отметила высокие показатели деятельности учреждения.
![Социальная реабилитация как технология работы с детьми](/netcat_files/multifile/2822/2rts.jpg)
![Социальная реабилитация как технология работы с детьми](/netcat_files/multifile/2822/5rts.jpg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан