- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сотрудники МФЦ Подмосковья изучают этику общения с посетителями в новом формате

В Московской области в МФЦ Дубны впервые прошел тренинг для сотрудников многофункциональных центров по обслуживанию заявителей по новой методике обучения. Операторов окон обучают культуре общения с посетителями, деловому этикету и соблюдению стандартов внешнего вида.
«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. В добавление к уже существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами теперь для операторов окон в центрах «Мои Документы» предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту. В ближайшее время такие тренинги пройдут для 200 сотрудников подмосковных МФЦ», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Первый тренинг в новом формате состоялся в многофункциональном центре Дубны. В феврале обучение пройдут сотрудники МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи, Коломны.
Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей.
Тренинг проводится в интерактивном формате: во время обучения сотрудники МФЦ успевают примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
Система МФЦ Московской области включает 126 офисов и 231 территориально обособленное подразделение, где жители и бизнес получают 453 государственные и муниципальные услуги. В подмосковных МФЦ трудятся 6500 специалистов, которые ежедневно обслуживают 60 тысяч человек.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
18.08.2025В карточках рассказали о рисках, связанных с использованием WhatsApp.
18.08.2025Десятки команд из Москвы и области приняли участие в традиционном забеге вдоль набережной Павшинской поймы.
18.08.2025Более 200 уникальных экспонатов были представлены под открытым небом на фоне уникальных архитектурных объектов и...
18.08.2025В открытом амфитеатре для гостей организована концертная программа.
17.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан