- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр

27 июня в здании администрации г.о. Красногорск прошла очередная встреча сотрудников блога жилищно-коммунального хозяйства с инициативной группой жителей, на этот раз микрорайона Райцентр. На мероприятие пригласили представителей ГЖИ МО, фонда капитального ремонта, и Ассоциации многоквартирных домов. На встрече обсудили вопросы эффективного распоряжения домового имущества.
- Собственники решают на что пойдут эти средства. Их нельзя распределять управляющей компанией (УК) на какие-то свои нужды по обслуживанию дома, это все входит совсем в другую статью - «содержание и ремонт», - отметила Алла Горовая, заместитель руководителя отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в г.о. Красногорск. - Деньги от провайдеров и рекламы — это средства собственников, которые могут оседать в УК. По решению собрания собственников компания обязана эти средства использовать на благоустройство.
Жителям также рассказали, чтобы муниципальные или губернаторские программы скорее реализовывалась в их домах, необходим совет МКД,
так проще решать и конкретные проблемы жилого фонда.
- На каждом доме в обязательном порядке должен быть председатель Совета дома. Перед каждым капитальным ремонтом в доме должны быть проведены общее собрание собственников. Причем, все вопросы, которые принимаются по проведению капитального ремонта, принимаются не большинством голосов, как вы правильно сказали, 66 - 70% должны проголосовать, - добавил Пётр Шпира, советник генерального директора Фонда капитального ремонта Московской области.
Шла речь и об обеспечении своевременного вывоза мусора регоператором, о порядке заказа контейнеров для крупногабаритных отходов. Представители власти обещали передать мусоровывозящей компании вопросы жителей Райцентра. Запланированы еще 10 подобных мероприятий – для других микрорайонов.






ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан