Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр

28.06.2019 443
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
27 июня в здании администрации г.о. Красногорск прошла очередная встреча сотрудников блога жилищно-коммунального хозяйства с инициативной группой жителей, на этот раз микрорайона Райцентр. На мероприятие пригласили представителей ГЖИ МО, фонда капитального ремонта, и Ассоциации многоквартирных домов. На встрече обсудили вопросы эффективного распоряжения домового имущества.

- Собственники решают на что пойдут эти средства. Их нельзя распределять управляющей компанией (УК) на какие-то свои нужды по обслуживанию дома, это все входит совсем в другую статью - «содержание и ремонт», - отметила Алла Горовая, заместитель руководителя отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в  г.о. Красногорск. - Деньги от провайдеров и рекламы — это средства собственников, которые могут оседать в УК. По решению собрания собственников компания обязана эти средства использовать на благоустройство.

Жителям также рассказали, чтобы муниципальные или губернаторские программы скорее реализовывалась в их домах, необходим совет МКД, 
так проще решать и конкретные проблемы жилого фонда. 

- На каждом доме в обязательном порядке должен быть председатель Совета дома. Перед каждым капитальным ремонтом в доме должны быть проведены общее собрание собственников. Причем, все вопросы, которые принимаются по проведению капитального ремонта, принимаются не большинством голосов, как вы правильно сказали, 66 - 70% должны проголосовать, - добавил Пётр Шпира, советник генерального директора Фонда капитального ремонта Московской области.

Шла речь и об обеспечении своевременного вывоза мусора регоператором, о порядке заказа контейнеров для крупногабаритных отходов. Представители власти обещали передать мусоровывозящей компании вопросы жителей Райцентра. Запланированы еще 10 подобных мероприятий – для других микрорайонов.

Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Водоснабжение жилых домов в микрорайоне Райцентр восстановлено в полном объеме

Авария на трубопроводе холодного водоснабжения ликвидирована. Холодная и горячая вода поступают в жилые дома и...

15.11.2019
В котельной ЖК «Митино О2» начал работать дополнительный котел

Температура теплоносителя и горячей воды приведена в нормативное состояние.

15.11.2019
Жителей микрорайона Райцентр обеспечили водой

Цистерна с чистой водой будет дежурить в районе дома № 3А по ул. Комсомольская до устранения последствий аварии, в...

14.11.2019
На трубопроводе в микрорайоне Райцентр Красногорска произошла авария

Авария на трубопроводе холодного водоснабжения произошла вблизи дома № 3А по ул. Комсомольская в четверг, 14 ноября.

14.11.2019
Временное отключение холодной воды

Подачу холодной воды приостановят с 13:00 до 17:00 сегодня, 13 ноября по ул. Большая Комсомольская, 1-й и 2-й...

13.11.2019
Общий долг за вывоз мусора в Красногорске сократился

Динамику ликвидации задолженности за услуги ЖКХ обсудили на еженедельном совещании в Администрации г.о. Красногорск...

12.11.2019
Андрей Воробьев выступил  с ежегодным обращением  к жителям Московской области

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.