- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
27 июня в здании администрации г.о. Красногорск прошла очередная встреча сотрудников блога жилищно-коммунального хозяйства с инициативной группой жителей, на этот раз микрорайона Райцентр. На мероприятие пригласили представителей ГЖИ МО, фонда капитального ремонта, и Ассоциации многоквартирных домов. На встрече обсудили вопросы эффективного распоряжения домового имущества.
- Собственники решают на что пойдут эти средства. Их нельзя распределять управляющей компанией (УК) на какие-то свои нужды по обслуживанию дома, это все входит совсем в другую статью - «содержание и ремонт», - отметила Алла Горовая, заместитель руководителя отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в г.о. Красногорск. - Деньги от провайдеров и рекламы — это средства собственников, которые могут оседать в УК. По решению собрания собственников компания обязана эти средства использовать на благоустройство.
Жителям также рассказали, чтобы муниципальные или губернаторские программы скорее реализовывалась в их домах, необходим совет МКД,
так проще решать и конкретные проблемы жилого фонда.
- На каждом доме в обязательном порядке должен быть председатель Совета дома. Перед каждым капитальным ремонтом в доме должны быть проведены общее собрание собственников. Причем, все вопросы, которые принимаются по проведению капитального ремонта, принимаются не большинством голосов, как вы правильно сказали, 66 - 70% должны проголосовать, - добавил Пётр Шпира, советник генерального директора Фонда капитального ремонта Московской области.
Шла речь и об обеспечении своевременного вывоза мусора регоператором, о порядке заказа контейнеров для крупногабаритных отходов. Представители власти обещали передать мусоровывозящей компании вопросы жителей Райцентра. Запланированы еще 10 подобных мероприятий – для других микрорайонов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан