- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сотрудники блока ЖКХ встретились с жителями микрорайона Райцентр
27 июня в здании администрации г.о. Красногорск прошла очередная встреча сотрудников блога жилищно-коммунального хозяйства с инициативной группой жителей, на этот раз микрорайона Райцентр. На мероприятие пригласили представителей ГЖИ МО, фонда капитального ремонта, и Ассоциации многоквартирных домов. На встрече обсудили вопросы эффективного распоряжения домового имущества.
- Собственники решают на что пойдут эти средства. Их нельзя распределять управляющей компанией (УК) на какие-то свои нужды по обслуживанию дома, это все входит совсем в другую статью - «содержание и ремонт», - отметила Алла Горовая, заместитель руководителя отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в г.о. Красногорск. - Деньги от провайдеров и рекламы — это средства собственников, которые могут оседать в УК. По решению собрания собственников компания обязана эти средства использовать на благоустройство.
Жителям также рассказали, чтобы муниципальные или губернаторские программы скорее реализовывалась в их домах, необходим совет МКД,
так проще решать и конкретные проблемы жилого фонда.
- На каждом доме в обязательном порядке должен быть председатель Совета дома. Перед каждым капитальным ремонтом в доме должны быть проведены общее собрание собственников. Причем, все вопросы, которые принимаются по проведению капитального ремонта, принимаются не большинством голосов, как вы правильно сказали, 66 - 70% должны проголосовать, - добавил Пётр Шпира, советник генерального директора Фонда капитального ремонта Московской области.
Шла речь и об обеспечении своевременного вывоза мусора регоператором, о порядке заказа контейнеров для крупногабаритных отходов. Представители власти обещали передать мусоровывозящей компании вопросы жителей Райцентра. Запланированы еще 10 подобных мероприятий – для других микрорайонов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан