- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Составлен ТОП-3 самых популярных вопросов, решаемых на общих собраниях собственников в онлайн формате – Мин ЖКХ

Московской область - первый субъект Российский Федерации, полностью перешедший на проведение общих собраний собственников (ОСС) в электронном виде. Запуск системы электронного голосования проводится в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта «Умные города Подмосковья».
Самый популярный вопрос, который жители решают на собраниях в электронном виде – вопрос текущего ремонта общего имущества мкд. Второй в рейтинге – вопросы капитального ремонта, в том числе изменение сроков проведения капитального ремонта, и третий – выбор способа управления мкд и смена управляющей организации.
Министр ЖКХ региона Антон Велиховский подчеркнул, что с начала текущего года через данную систему проведено более 5,5 тысяч собраний в электронном виде и в настоящее время на стадии решения общедомовых задач – еще 4,9 тыс. собраний.
Также с помощью онлайн собраний можно проголосовать по следующим темам: выбор способа управления домом и управляющей организации, капитальный и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, благоустройство и другие вопросы, отнесенные к полномочиям ОСС.
Благодаря данной системе, жители Подмосковья могут в любое время из любого местоположения инициировать собрание и решить текущие вопросы. Теперь необязательно собираться во дворе для решения общедомовых задач, достаточно просто иметь под рукой смартфон либо ПК.
Провести ОСС в онлайн формате жители Подмосковья могут, как с помощью личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, так и в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play. Текущий сервис доступен для каждого пользователя, зарегистрированного на портале ЕИАС ЖКХ и Госуслугах РФ. Собственник может сам инициировать новое собрания и оставить свой голос за уже открытый соседями или Управляющей организацией вопрос.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан