- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Соблюдение коронавирусных мер в гостиницах Подмосковья начали контролировать с помощью мобильного приложения
За соблюдением мер по профилактике коронавируса в гостиницах, общежитиях и санаториях Московской области начали следить с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Мобильная платформа помогает контролировать выполнение требований в 1024 объектах на территории всего региона.
«В условиях пандемии соблюдение коронавирусных мер нуждается в постоянном контроле, особенно в местах скопления людей. С помощью мобильного сервиса «Проверки Подмосковья» органы власти теперь следят за исполнением федеральных рекомендаций в гостиницах и санаториях – от дезинфекции помещений до соблюдения социальной дистанции. Результаты осмотра объектов фиксируются в мобильном приложении. На контроль взято более тысячи гостиниц, общежитий и санаториев Московской области. Проверки в них проводятся еженедельно», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Цифровое решение предполагает контроль исполнения рекомендаций по профилактике коронавируса в 1024 подмосковных учреждениях для временного проживания – гостиницах, отелях, пансионатах, общежитиях, санаториях, базах отдыха, оздоровительных лагерях и др.
Федеральные рекомендации по профилактике COVID-19 для учреждений временного проживания включают соблюдение масочного режима, обеспечение социальной дистанции с помощью сигнальной разметки, измерение температуры посетителей на входе, наличие антисептиков и СИЗ, дезинфекцию и проветривание помещений.
Еженедельно ответственное лицо – сотрудник гостиницы или общежития – проводит осмотр и фотофиксацию помещений по специальному чек-листу с использованием мобильного приложения. Затем сотрудник администрации муниципалитета в режиме онлайн проверяет выполнение рекомендаций в каждом учреждении. При несоблюдении мер проверяющий ставит исполнителю задачу по устранению нарушений и контролирует результат проведенных мероприятий.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан