- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Соблюдение коронавирусных мер в гостиницах Подмосковья начали контролировать с помощью мобильного приложения

За соблюдением мер по профилактике коронавируса в гостиницах, общежитиях и санаториях Московской области начали следить с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Мобильная платформа помогает контролировать выполнение требований в 1024 объектах на территории всего региона.
«В условиях пандемии соблюдение коронавирусных мер нуждается в постоянном контроле, особенно в местах скопления людей. С помощью мобильного сервиса «Проверки Подмосковья» органы власти теперь следят за исполнением федеральных рекомендаций в гостиницах и санаториях – от дезинфекции помещений до соблюдения социальной дистанции. Результаты осмотра объектов фиксируются в мобильном приложении. На контроль взято более тысячи гостиниц, общежитий и санаториев Московской области. Проверки в них проводятся еженедельно», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Цифровое решение предполагает контроль исполнения рекомендаций по профилактике коронавируса в 1024 подмосковных учреждениях для временного проживания – гостиницах, отелях, пансионатах, общежитиях, санаториях, базах отдыха, оздоровительных лагерях и др.
Федеральные рекомендации по профилактике COVID-19 для учреждений временного проживания включают соблюдение масочного режима, обеспечение социальной дистанции с помощью сигнальной разметки, измерение температуры посетителей на входе, наличие антисептиков и СИЗ, дезинфекцию и проветривание помещений.
Еженедельно ответственное лицо – сотрудник гостиницы или общежития – проводит осмотр и фотофиксацию помещений по специальному чек-листу с использованием мобильного приложения. Затем сотрудник администрации муниципалитета в режиме онлайн проверяет выполнение рекомендаций в каждом учреждении. При несоблюдении мер проверяющий ставит исполнителю задачу по устранению нарушений и контролирует результат проведенных мероприятий.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025Теперь у жителей Красногорска появилась возможность скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в официальном...
27.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан