- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Со дня основания подмосковной Системы-112 специалисты службы приняли более 81 миллиона обращений
Система-112 Московской области стала незаменимым помощником для жителей и гостей региона в любой экстренной ситуации. Практически, 100% обращений в оперативные службы поступает на единый номер «112».
Подмосковная Система-112 создана 1 июня 2015 года. За все время работы ее операторы приняли более 81 миллиона звонков.
Обратившись на единый номер «112», можно вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, в том числе и ГИБДД, пожарную охрану, аварийную службу газа, службу «Антитеррор» и другие подразделения.
Среди операторов Системы-112 имеются специалисты разных профессий - психологи, лингвисты, сурдопереводчики и другие. Обратиться в Службу спасения можно различными способами. Например, позвонив на единый номер «112». Причем, звонок можно сделать и при отрицательном балансе на SIM-карте, и при отсутствии мобильной сети. Так же, можно отправить СМС-сообщение, воспользоваться мобильным приложением «112 МО», пообщаться с оператором по видеосвязи в Skype или автомобильную систему «Глонасс».
Вся деятельность Системы-112 нацелена на то, чтобы экстренные подразделения, как можно раньше, прибывали по нужному адресу. При необходимости, специалисты Службы спасения могут одновременно отправить к месту происшествия бригаду скорой медицинской помощи, наряд полиции, расчет пожарной охраны и т.д.
Благодаря системе геопозиционирования, стало возможным максимально упростить и сократить время поисков граждан, заблудившихся в лесных массивах.
Мобильное приложение «112 МО» помогает пользователям оформить евро-протокол при ДТП без пострадавших, узнать, где находится эвакуированный автомобиль, найти в медицинском стационаре пропавшего родственника, постоянно быть в курсе, где находится ребенок, или близкий пожилой человек. А также, получить еще массу полезной и актуальной информации.
Специалисты Системы-112 Московской области готовы прийти на помощь каждому 24 в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан