- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Со дня основания подмосковной Системы-112 специалисты службы приняли более 81 миллиона обращений

Система-112 Московской области стала незаменимым помощником для жителей и гостей региона в любой экстренной ситуации. Практически, 100% обращений в оперативные службы поступает на единый номер «112».
Подмосковная Система-112 создана 1 июня 2015 года. За все время работы ее операторы приняли более 81 миллиона звонков.
Обратившись на единый номер «112», можно вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, в том числе и ГИБДД, пожарную охрану, аварийную службу газа, службу «Антитеррор» и другие подразделения.
Среди операторов Системы-112 имеются специалисты разных профессий - психологи, лингвисты, сурдопереводчики и другие. Обратиться в Службу спасения можно различными способами. Например, позвонив на единый номер «112». Причем, звонок можно сделать и при отрицательном балансе на SIM-карте, и при отсутствии мобильной сети. Так же, можно отправить СМС-сообщение, воспользоваться мобильным приложением «112 МО», пообщаться с оператором по видеосвязи в Skype или автомобильную систему «Глонасс».
Вся деятельность Системы-112 нацелена на то, чтобы экстренные подразделения, как можно раньше, прибывали по нужному адресу. При необходимости, специалисты Службы спасения могут одновременно отправить к месту происшествия бригаду скорой медицинской помощи, наряд полиции, расчет пожарной охраны и т.д.
Благодаря системе геопозиционирования, стало возможным максимально упростить и сократить время поисков граждан, заблудившихся в лесных массивах.
Мобильное приложение «112 МО» помогает пользователям оформить евро-протокол при ДТП без пострадавших, узнать, где находится эвакуированный автомобиль, найти в медицинском стационаре пропавшего родственника, постоянно быть в курсе, где находится ребенок, или близкий пожилой человек. А также, получить еще массу полезной и актуальной информации.
Специалисты Системы-112 Московской области готовы прийти на помощь каждому 24 в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан