- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Со дня основания подмосковной Системы-112 специалисты службы приняли более 105 миллионов обращений
Система-112 Московской области стала незаменимым помощником для жителей и гостей региона в любой экстренной ситуации. На сегодняшний день более 97% вызовов экстренных оперативных служб поступает именно на номер 112.
Подмосковная Система-112 создана 1 июня 2015 года. За все время работы ее операторы приняли свыше 105 миллионов звонков от граждан.
Обратившись на единый номер «112», можно вызвать скорую медицинскую помощь, полицию (в том числе ГИБДД), пожарную охрану, аварийную службу газа, службу «Антитеррор» и другие подразделения экстренного реагирования.
Для оказания помощи всем категориям жителей и гостей Московской области в штате Системы -112 работают более 3800 специалистов — это операторы, профессиональные психологи, лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу Системы-112 Московской области.
На сегодняшний день в Систему-112 Московской области можно обратиться разными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение, связаться через чат-бот и видео-чат, сообщить о происшествии посредством оборудования системы «ЭРА- ГЛОНАСС», а также воспользоваться мобильным приложением «112 МО»
Вся деятельность Системы-112 нацелена на то, чтобы экстренные подразделения прибывали на место происшествия в максимально короткие сроки. При необходимости, специалисты Службы спасения могут одновременно отправить к месту происшествия бригаду скорой помощи, наряд полиции, пожарной охраны и т.д.
За десять лет работы в Систему-112 Подмосковья было внедрено более 30 новых функций, значительно расширивших возможности службы. Среди них: внедрение системы речевой аналитики, запуск чат-бота и видео-чата, продвинута аналитическая и речевая система. Добавлены функции геопозиционирования, разработан и обновлен функционал мобильного приложения, внедрено СМС-информирование о статусах реагирования экстренных оперативных служб. В 2024 году, в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации, проведены подготовительные мероприятия для перевода оборудования Системы-112 Московской области на отечественное программное обеспечение. Дополнительно, в рамках этого перехода, было внедрено специализированное программное обеспечение, совместимое с отечественным программным обеспечением, которое предоставило операторам удобный интерфейс и оптимальную эргономику базовых функции для эффективного информационного обмена.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан