- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Снег в Подмосковье не проблема!
Как сообщил министр благоустройства МО Михаил Хайкин, ночью 23.01.2020 было задействовано 6 988 дворников и 637 единицы спецтехники.
В настоящее время на территории региона идёт небольшой снег, в отдельных районах - снег с дождем. В случае ухудшения погодных условий будут привлечены дополнительные люди и техника. В приоритетном порядке осуществляется уборка подходов к остановкам общественного транспорта, социально значимым объектам, очистка от снега пешеходных зон, а так же дворовых территорий. В работах по содержанию парковых зон и дворовых территорий в Подмосковье задействовано 637 единиц спецтехники и 6988 тыс. дворников. Особое внимание уделяется местам проведения праздничных гуляний. Обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м
Пешеходные дорожки обрабатываются противогололедными материалами, за прошедшие сутки обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м , очищено от снега и наледи - 3,28 млн.кв.м.
В каждом муниципалитете организовано место складирования снега. Вывезено снега - 299 куб.м
Вся информация о состоянии автотрасс и уборке территорий собирается в ЦУРе, где работает штаб по контролю за уборкой дорог и дворов.
Михаил Хайкин обратил внимание, что на территории Подмосковья с 16 ноября запущено мобильное приложение, с помощью которого осуществляется контроль за качеством работ по уборке дворов.
Суть приложения проста: в дни снегопадов появляется «задание на уборку», такие задания создает муниципальный ЦУР. Дворник выходит на территорию, загружает в систему фото «ДО» начала уборки и «После», сотрудник ЦУР проверяет выполнение. Приятным дополнением программы является, что при выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан