- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Снег в Подмосковье не проблема!

Как сообщил министр благоустройства МО Михаил Хайкин, ночью 23.01.2020 было задействовано 6 988 дворников и 637 единицы спецтехники.
В настоящее время на территории региона идёт небольшой снег, в отдельных районах - снег с дождем. В случае ухудшения погодных условий будут привлечены дополнительные люди и техника. В приоритетном порядке осуществляется уборка подходов к остановкам общественного транспорта, социально значимым объектам, очистка от снега пешеходных зон, а так же дворовых территорий. В работах по содержанию парковых зон и дворовых территорий в Подмосковье задействовано 637 единиц спецтехники и 6988 тыс. дворников. Особое внимание уделяется местам проведения праздничных гуляний. Обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м
Пешеходные дорожки обрабатываются противогололедными материалами, за прошедшие сутки обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м , очищено от снега и наледи - 3,28 млн.кв.м.
В каждом муниципалитете организовано место складирования снега. Вывезено снега - 299 куб.м
Вся информация о состоянии автотрасс и уборке территорий собирается в ЦУРе, где работает штаб по контролю за уборкой дорог и дворов.
Михаил Хайкин обратил внимание, что на территории Подмосковья с 16 ноября запущено мобильное приложение, с помощью которого осуществляется контроль за качеством работ по уборке дворов.
Суть приложения проста: в дни снегопадов появляется «задание на уборку», такие задания создает муниципальный ЦУР. Дворник выходит на территорию, загружает в систему фото «ДО» начала уборки и «После», сотрудник ЦУР проверяет выполнение. Приятным дополнением программы является, что при выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.
Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан