- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сменившим адрес пенсионерам нужно обратиться в территориальный орган Социального фонда
Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области напоминает, что пожилым гражданам при переезде необходимо поставить об этом в известность СФР.
Если пенсионер переезжает внутри страны, пенсию ему должны выплачивать по новому месту жительства или пребывания. Для этого нужно, чтобы его пенсионное дело было снято с учета в органе Социального фонда России по прежнему месту жительства и поставлено на учет по новому месту жительства. Запросить перевод дела можно в любой клиентской службе Социального фонда на территории России после переезда, подав заявление о доставке пенсии по новому месту жительства с отметкой о запросе пенсионного дела. Для запроса нужно представить документ о регистрации по новому адресу: паспорт со штампом о регистрации или свидетельство о регистрации. Фактическое место жительства (адрес, по которому пенсионер живет без регистрации) не требует документального подтверждения, его просто нужно указать в заявлении. Специалисты фонда оформят запрос пенсионного дела в течение одного рабочего дня после обращения и направят его в отделение по прежнему месту жительства. Оттуда пенсионное дело должно прийти не позднее трех рабочих дней с момента обработки запроса. Подать заявление о доставке пенсии можно не только в клиентских офисах Социального фонда, но и в многофункциональных центрах, которые оказывают эту услугу. Важно отметить несколько особенностей, связанных с запросом пенсионного дела. Если пенсионер сменил место жительства, но при этом не планирует сниматься с учета по старому адресу, это не мешает ему получать пенсию по новому месту жительства. В таком случае в заявлении необходимо указать адрес фактического проживания. Если пенсионер временно сменил место жительства и не может лично получить пенсию, лучше не переводить пенсионное дело. По заявлению пенсию могут либо выплачивать по доверенности, оформленной у нотариуса, либо перечислять на счет в банке. Кстати, запрашивать пенсионное дело в связи с переездом следует и в том случае, если по прежнему месту жительства человек получал пенсию на банковский счет. Дело в том, что в выплатном деле содержится вся информация, которая может понадобиться не только пенсионеру, но и специалистам Социального фонда по новому месту жительства, чтобы, например, сделать перерасчет пенсии. Для пенсионеров, которые переехали за рубеж, установлен другой порядок выплаты пенсии.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан