- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сменившим адрес пенсионерам нужно обратиться в территориальный орган Социального фонда

Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области напоминает, что пожилым гражданам при переезде необходимо поставить об этом в известность СФР.
Если пенсионер переезжает внутри страны, пенсию ему должны выплачивать по новому месту жительства или пребывания. Для этого нужно, чтобы его пенсионное дело было снято с учета в органе Социального фонда России по прежнему месту жительства и поставлено на учет по новому месту жительства. Запросить перевод дела можно в любой клиентской службе Социального фонда на территории России после переезда, подав заявление о доставке пенсии по новому месту жительства с отметкой о запросе пенсионного дела. Для запроса нужно представить документ о регистрации по новому адресу: паспорт со штампом о регистрации или свидетельство о регистрации. Фактическое место жительства (адрес, по которому пенсионер живет без регистрации) не требует документального подтверждения, его просто нужно указать в заявлении. Специалисты фонда оформят запрос пенсионного дела в течение одного рабочего дня после обращения и направят его в отделение по прежнему месту жительства. Оттуда пенсионное дело должно прийти не позднее трех рабочих дней с момента обработки запроса. Подать заявление о доставке пенсии можно не только в клиентских офисах Социального фонда, но и в многофункциональных центрах, которые оказывают эту услугу. Важно отметить несколько особенностей, связанных с запросом пенсионного дела. Если пенсионер сменил место жительства, но при этом не планирует сниматься с учета по старому адресу, это не мешает ему получать пенсию по новому месту жительства. В таком случае в заявлении необходимо указать адрес фактического проживания. Если пенсионер временно сменил место жительства и не может лично получить пенсию, лучше не переводить пенсионное дело. По заявлению пенсию могут либо выплачивать по доверенности, оформленной у нотариуса, либо перечислять на счет в банке. Кстати, запрашивать пенсионное дело в связи с переездом следует и в том случае, если по прежнему месту жительства человек получал пенсию на банковский счет. Дело в том, что в выплатном деле содержится вся информация, которая может понадобиться не только пенсионеру, но и специалистам Социального фонда по новому месту жительства, чтобы, например, сделать перерасчет пенсии. Для пенсионеров, которые переехали за рубеж, установлен другой порядок выплаты пенсии.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...
12.05.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан