- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья приняла 98 миллионов вызовов

С момента внедрения номера «112» на территории Московской области в июне 2015 года, служба спасения региона непрерывно функционирует, обеспечивая оперативную помощь всем, кто в ней нуждается. За это время система приняла впечатляющие 98 миллионов вызовов, что свидетельствует о доверии жителей и гостей Подмосковья.
Каждый день свыше 370 квалифицированных операторов работают на линии, обрабатывая около 35 тысяч обращений. Наибольшее количество вызовов, поступивших на номер «112», связано с необходимостью вызвать скорую медицинскую помощь — более 25 миллионов обращений с момента запуска системы. Не менее важную роль играют обращения к службам полиции и ГИБДД, которые составили 9 миллионов вызовов. Остальные запросы относятся к различным службам, включая газовые сети, пожарную охрану и комитет лесного хозяйства.
Также стоит отметить значительное количество справочных вызовов, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и ГИБДД, которые превышают 12 миллионов. Это говорит о том, что жители активно пользуются номером «112» не только в экстренных ситуациях, но и для получения информации.
За более чем девять лет работы системы была зафиксирована свыше 800 тысяч обращений из других регионов, что также подчеркивает надежность и востребованность службы.
На помощь гражданам приходят операторы-психологи и лингвисты, готовые оказать эмоциональную и языковую поддержку в сложных ситуациях. Если нужна помощь экстренных оперативных служб, достаточно набрать короткий номер «112» и вызов будет передан в необходимые экстренные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан