- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья приняла 98 миллионов вызовов

С момента внедрения номера «112» на территории Московской области в июне 2015 года, служба спасения региона непрерывно функционирует, обеспечивая оперативную помощь всем, кто в ней нуждается. За это время система приняла впечатляющие 98 миллионов вызовов, что свидетельствует о доверии жителей и гостей Подмосковья.
Каждый день свыше 370 квалифицированных операторов работают на линии, обрабатывая около 35 тысяч обращений. Наибольшее количество вызовов, поступивших на номер «112», связано с необходимостью вызвать скорую медицинскую помощь — более 25 миллионов обращений с момента запуска системы. Не менее важную роль играют обращения к службам полиции и ГИБДД, которые составили 9 миллионов вызовов. Остальные запросы относятся к различным службам, включая газовые сети, пожарную охрану и комитет лесного хозяйства.
Также стоит отметить значительное количество справочных вызовов, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и ГИБДД, которые превышают 12 миллионов. Это говорит о том, что жители активно пользуются номером «112» не только в экстренных ситуациях, но и для получения информации.
За более чем девять лет работы системы была зафиксирована свыше 800 тысяч обращений из других регионов, что также подчеркивает надежность и востребованность службы.
На помощь гражданам приходят операторы-психологи и лингвисты, готовые оказать эмоциональную и языковую поддержку в сложных ситуациях. Если нужна помощь экстренных оперативных служб, достаточно набрать короткий номер «112» и вызов будет передан в необходимые экстренные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан