- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья приняла 98 миллионов вызовов

С момента внедрения номера «112» на территории Московской области в июне 2015 года, служба спасения региона непрерывно функционирует, обеспечивая оперативную помощь всем, кто в ней нуждается. За это время система приняла впечатляющие 98 миллионов вызовов, что свидетельствует о доверии жителей и гостей Подмосковья.
Каждый день свыше 370 квалифицированных операторов работают на линии, обрабатывая около 35 тысяч обращений. Наибольшее количество вызовов, поступивших на номер «112», связано с необходимостью вызвать скорую медицинскую помощь — более 25 миллионов обращений с момента запуска системы. Не менее важную роль играют обращения к службам полиции и ГИБДД, которые составили 9 миллионов вызовов. Остальные запросы относятся к различным службам, включая газовые сети, пожарную охрану и комитет лесного хозяйства.
Также стоит отметить значительное количество справочных вызовов, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и ГИБДД, которые превышают 12 миллионов. Это говорит о том, что жители активно пользуются номером «112» не только в экстренных ситуациях, но и для получения информации.
За более чем девять лет работы системы была зафиксирована свыше 800 тысяч обращений из других регионов, что также подчеркивает надежность и востребованность службы.
На помощь гражданам приходят операторы-психологи и лингвисты, готовые оказать эмоциональную и языковую поддержку в сложных ситуациях. Если нужна помощь экстренных оперативных служб, достаточно набрать короткий номер «112» и вызов будет передан в необходимые экстренные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан