- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья приняла 98 миллионов вызовов

С момента внедрения номера «112» на территории Московской области в июне 2015 года, служба спасения региона непрерывно функционирует, обеспечивая оперативную помощь всем, кто в ней нуждается. За это время система приняла впечатляющие 98 миллионов вызовов, что свидетельствует о доверии жителей и гостей Подмосковья.
Каждый день свыше 370 квалифицированных операторов работают на линии, обрабатывая около 35 тысяч обращений. Наибольшее количество вызовов, поступивших на номер «112», связано с необходимостью вызвать скорую медицинскую помощь — более 25 миллионов обращений с момента запуска системы. Не менее важную роль играют обращения к службам полиции и ГИБДД, которые составили 9 миллионов вызовов. Остальные запросы относятся к различным службам, включая газовые сети, пожарную охрану и комитет лесного хозяйства.
Также стоит отметить значительное количество справочных вызовов, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и ГИБДД, которые превышают 12 миллионов. Это говорит о том, что жители активно пользуются номером «112» не только в экстренных ситуациях, но и для получения информации.
За более чем девять лет работы системы была зафиксирована свыше 800 тысяч обращений из других регионов, что также подчеркивает надежность и востребованность службы.
На помощь гражданам приходят операторы-психологи и лингвисты, готовые оказать эмоциональную и языковую поддержку в сложных ситуациях. Если нужна помощь экстренных оперативных служб, достаточно набрать короткий номер «112» и вызов будет передан в необходимые экстренные службы.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
5 марта текущего года на территории Московской области, в том числе в городском округе Красногорск будет проводится...
27.02.2025Жители многоквартирных и частных домов городского округа Красногорск могут получить информацию о техническом...
20.02.2025В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
13.01.2025Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан