- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья помогает за пределами региона
Взаимодействие, налаженное между Системой-112 Московской области и аналогичными системами смежных областей, помогает операторам 112 оказывать помощь за пределами региона.
В текущем году на номер «112» в Подмосковье поступило более 5 тыс. вызовов, направленных в другие области. Всего же с начала работы региональной службы спасения в нее поступило более 600 тыс. таких обращений.
На данный момент Система-112 Московской области имеет соглашения об информационном взаимодействии со Службами 112 Москвы, Калужской, Смоленской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской и Ярославской областей.
Кроме того, в телефонном режиме Система-112 Подмосковья взаимодействует со всеми субъектами РФ.
Наиболее тесным является взаимодействие со Службой 112 города Москвы.
Так, например, в начале недели на номер «112» позвонила женщина. Она сообщила, что ее неходячему мужу плохо - он задыхается.
Вызов принял оператор диспетчерской службы Красногорска. Однако оказалось, что заявительница находится на работе в городском округе Красногорск, а скорая требуется в Москву, где она проживает с мужем. О том, что супругу стало плохо, женщине сообщила находившаяся с ним сиделка.
Не теряя времени, оператор 112 Красногорска связался с оператором Службы 112 Москвы. Передав все необходимые данные московским коллегам, он переключил заявительницу на оператора 112 Москвы.
Помощь была оказана мужчине вовремя именно благодаря тесному сотрудничеству Систем-112 смежных областей.
Если Вам или Вашим близким нужна помощь, немедленно звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан