- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья помогает за пределами региона

Взаимодействие, налаженное между Системой-112 Московской области и аналогичными системами смежных областей, помогает операторам 112 оказывать помощь за пределами региона.
В текущем году на номер «112» в Подмосковье поступило более 5 тыс. вызовов, направленных в другие области. Всего же с начала работы региональной службы спасения в нее поступило более 600 тыс. таких обращений.
На данный момент Система-112 Московской области имеет соглашения об информационном взаимодействии со Службами 112 Москвы, Калужской, Смоленской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской и Ярославской областей.
Кроме того, в телефонном режиме Система-112 Подмосковья взаимодействует со всеми субъектами РФ.
Наиболее тесным является взаимодействие со Службой 112 города Москвы.
Так, например, в начале недели на номер «112» позвонила женщина. Она сообщила, что ее неходячему мужу плохо - он задыхается.
Вызов принял оператор диспетчерской службы Красногорска. Однако оказалось, что заявительница находится на работе в городском округе Красногорск, а скорая требуется в Москву, где она проживает с мужем. О том, что супругу стало плохо, женщине сообщила находившаяся с ним сиделка.
Не теряя времени, оператор 112 Красногорска связался с оператором Службы 112 Москвы. Передав все необходимые данные московским коллегам, он переключил заявительницу на оператора 112 Москвы.
Помощь была оказана мужчине вовремя именно благодаря тесному сотрудничеству Систем-112 смежных областей.
Если Вам или Вашим близким нужна помощь, немедленно звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан