- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья: Более 300 тысяч вызовов и оперативное реагирование на ДТП

С начала 2025 года в подмосковную Систему-112 поступило свыше 300 тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД. Операторы данной службы активно сотрудничают с правоохранительными органами для обеспечения оперативного реагирования на вызовы.
Недавно на номер «112» поступил сигнал от очевидцев о крупном ДТП на Каширском шоссе, где столкнулись четыре легковых автомобиля. Один из водителей внезапно потерял сознание за рулем. Благодаря быстрой реакции операторов, на место происшествия в кратчайшие сроки прибыли спасатели, медики и сотрудники полиции. В результате слаженных действий пострадавшим была оказана необходимая помощь.
Кроме того, Система-112 Подмосковья взаимодействует с Центром безопасности дорожного движения Московской области для поддержки граждан в случае ДТП без пострадавших. Операторы системы связывают участников аварии с сотрудниками центра, которые помогают быстро оформить евро-протокол. С начала года в ЦБДД поступило около 60 тысяч вызовов.
«Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать несколько оперативных служб одновременно, например, при крупном ДТП. Это значительно ускоряет обработку вызовов, сокращает время прибытия специалистов на место происшествия и увеличивает шансы на спасение людей», - подчеркивают операторы службы спасения.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025В офисах МосОблЕИРЦ можно ознакомиться с историей Великой Отечественной войны и узнать о том, как сражалась страна и...
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан