- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья: Более 300 тысяч вызовов и оперативное реагирование на ДТП

С начала 2025 года в подмосковную Систему-112 поступило свыше 300 тысяч вызовов, адресованных полиции и ГИБДД. Операторы данной службы активно сотрудничают с правоохранительными органами для обеспечения оперативного реагирования на вызовы.
Недавно на номер «112» поступил сигнал от очевидцев о крупном ДТП на Каширском шоссе, где столкнулись четыре легковых автомобиля. Один из водителей внезапно потерял сознание за рулем. Благодаря быстрой реакции операторов, на место происшествия в кратчайшие сроки прибыли спасатели, медики и сотрудники полиции. В результате слаженных действий пострадавшим была оказана необходимая помощь.
Кроме того, Система-112 Подмосковья взаимодействует с Центром безопасности дорожного движения Московской области для поддержки граждан в случае ДТП без пострадавших. Операторы системы связывают участников аварии с сотрудниками центра, которые помогают быстро оформить евро-протокол. С начала года в ЦБДД поступило около 60 тысяч вызовов.
«Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать несколько оперативных служб одновременно, например, при крупном ДТП. Это значительно ускоряет обработку вызовов, сокращает время прибытия специалистов на место происшествия и увеличивает шансы на спасение людей», - подчеркивают операторы службы спасения.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан